3,6K подписчиков

Жизнь в декрете: ожидания vs реальность

536 прочитали

Вспоминая бездетное прошлое, подумалось мне о том, как представляла я свою жизнь в декрете. Что-то совпало, что-то нет. Давайте вместе сравним.

Вспоминая бездетное прошлое, подумалось мне о том, как представляла я свою жизнь в декрете. Что-то совпало, что-то нет. Давайте вместе сравним.

Последний рабочий день

Ожидания:

Передаю все свои дела, слушаю пожелания о родах и счастливая сваливаю оттуда.

Реальность:

Передала все свои дела, навела порядок на рабочем месте. Счастливая свалила оттуда, отметив уход в кафе с мужем.

Время до родов

Ожидания:

Я буду спать сколько хочу. Займусь подработкой и изучением чего-то полезного. Пойду на курсы подготовки к материнству и родам. Дома всегда будет идеальная чистота и вкусная еда.

Реальность:

Я действительно спала сколько хочу: с ночи просыпалась в 7, завтракала с мужем и заваливалась спать до 10-12. И иногда могла ещё вечерком поспать.

Я не могла работать дольше получаса. Не могла сидеть из-за боли в пояснице, корсет не помогал. Мне тяжело было лазить с тряпками убирать. Мозг отказывался впитывать новую информацию.

В день официального начала декрета (до этого было 2 недели отпуска), я уехала на скорой с роддом из-за кровотечения. А месяц спустя еще раз, только уже не из дома, а прямо из женской консультации. С наспех оформленных родовым сертификатом и пожеланиями не родить.

Все мои планы по курсам, фотосессиям, работам накрылись медным тазом.

Роды

Ожидания:

Я замеряю схватки в приложении, понимаю, что они не тренировочные. Звоню мужу, иду в душ, правильно дышу. Вызываю скорую, ежу в роддом, спокойно рожаю там за пару часов.

Реальность:

Плановая госпитализация в 38 недель, ПКС неделю спустя. Довольно спокойный час в операционной, 9 часов в реанимации. Чувство жажды и голода меня волновали почему-то все время больше, чем боль и сама операция.

Послеродовое отделение

Ожидания:

Мне приносят малышку. Я тотчас же влюбляюсь, с удовольствием кормлю грудью. С лёгкостью ухаживаю за ребёнком, который почти все время спит. Врачи, акушерки и медсестры всегда помогают, все профессионалы своего дела.

Реальность:

Тут тема для отдельной статьи. Если кратко: любви сразу нет, кормить больно, ходить больно. Лактостаз зло. Мед персонал половина работает на отвали, вторая половина - некомпетентны.

Время дома

Ожидания:

Я меняю подгузник, кормлю малышку, целую ее, кладу в кроватку, она спит 2 часа. Ночью по 3-4 часа. В свободное время я убираюсь, готовлю, провожу время с мужем, работаю и сплю.

Реальность:

Дневной сон в совокупности часов 6-7, ночной - 8. Дневной сон в кровати - 5-15 минут, на руках - час-два. Сон в слинге коляске - мимо. Ест ребёнок по 20-40 минут. Кричит - часа 3 суммарно за день.

Нормального сна нет, готовка - если успею раз два в неделю, уборка на выходных с мужем. Работа и дневной сон? Ха-ха.

Сейчас все намного проще. Но от воспоминаний про первые месяцы жизни потряхивает до сих пор.