Найти в Дзене
Дмитрий Джарковский

Неплохие седаны за ~ 300.000 рублей | Раскрываю особенности и недостатки каждой модели 🙄

По сегодняшним стоимостям на вторичке, 300 тыщ рублей - это планка, ниже которой только сущие развалюхи. Типовой пример за 300 тыщ рублей: Приора 8-10 лет с пробегом двести тыщ км. Зная ресурс вазовских агрегатов, не трудно догадаться, что они недалеко подобрались к заключительному вздоху, но сколько-то еще поездят. Приобретают, естественно, и Приоры в главном те, кто готов всё чинить сам. Многим главное низкая (условно иностранных автомобилей) цена запасных частей. Можно ли найти боеспособную иномарку за 300 тыщ рублей? Да, но это будет не кроссовер, выбор придется ограничить бюджетным сектором с моторами и трансмиссиями среди долгоиграющих. Экзотика усложняет обслуживание и поиск запчастей, поэтому прибыльнее дать предпочтение моделям, продававшимся у нас тысячами. Mitsubishi Lancer IX Системные болячки девятки гниющие горловина бака и личинки дверных замков, но также рулевая рейка, прытко убиваемая при передвижении по нашим ямодорогам. Машина с хорошей репутацией и очень живучая
Оглавление

По сегодняшним стоимостям на вторичке, 300 тыщ рублей - это планка, ниже которой только сущие развалюхи.

Типовой пример за 300 тыщ рублей: Приора 8-10 лет с пробегом двести тыщ км. Зная ресурс вазовских агрегатов, не трудно догадаться, что они недалеко подобрались к заключительному вздоху, но сколько-то еще поездят. Приобретают, естественно, и Приоры в главном те, кто готов всё чинить сам. Многим главное низкая (условно иностранных автомобилей) цена запасных частей.

Можно ли найти боеспособную иномарку за 300 тыщ рублей? Да, но это будет не кроссовер, выбор придется ограничить бюджетным сектором с моторами и трансмиссиями среди долгоиграющих.

Экзотика усложняет обслуживание и поиск запчастей, поэтому прибыльнее дать предпочтение моделям, продававшимся у нас тысячами.

Mitsubishi Lancer IX

Системные болячки девятки гниющие горловина бака и личинки дверных замков, но также рулевая рейка, прытко убиваемая при передвижении по нашим ямодорогам.

-2

Машина с хорошей репутацией и очень живучая, если не считать претензий к мягенькому японскому ЛКП. Девятых лансеров с девственным кузовом на данный момент уже не отыскать, но всяко он более стойкий, чем ладовские.

Движок прогуливается 300 тыщ до капремонта. Главная его хворь высочайший угар масла. Проявляется довольно рано, но безмятежно лечится подменой колец и колпачков. Коробки беспроблемные. Автомату наверное будет нужно переборка после 200 тыщ, и у механики к этому сроку тоже могут износиться синхронизаторы и подшипники валов.

300 тыщ рублей это машины 2006-2009 времен производства и с заявленными пробегами в спектре 150-250 тыщ км. Подавляющее большая часть с неплохим мотором 1.6 (98 л.с., 4G18), с механикой либо автоматом.

Ford Focus II

Перечень фирменных болячек невелик. С возрастом закисает электрика, весьма из-за чего барахлит центральный замок, часты отказы подогрева сидений.

Один из самых тривиальных вариантов. Машины молодее 13-14 лет за эту необходимую сумму попадаются крайне редко, но отыскать можно. Основное достоинство 2-го Фокуса хорошая подвеска и ресурсные моторы, что 1.4, что оба 1.6 (у 115-сильного слабенькое звено фазовращатель), что цепные 1.8 и 2.0. Все способны на 350-400 тыщ км. Возрастной турбодизель 1.8 не советуем он ведь даже в юности очень прихотливый.

Механическая трансмиссия применялась 2-ух типов IB5 (на моторах 1.4 и 1.6) и MTX75. Вторая более надежна. Старый автомат 4F27E относится к самым стойким, желая, возможно, после 150 тыщ км востребует ремонта гидроблока клапанов и подмены соленоидов.

Chevrolet Aveo

Общий недочет модели почти всё вокруг двигателя просит неусыпного контроля. Плюс постоянно громыхающие скобы тормозных суппортов.

Громаден выбор Aveo первой генерации это по сути перелопаченный Daewoo Lanos. Но за те же средства можно выцепить Aveo II 2011-2013 годов, включая с пробегами около 150 тыщ км.

-3

Редакционный Aveo (2012 года) мы разобрали до винтика после 170 тыщ. Установили, что быстро потребовалась бы накладная переборка мотора и механической коробки. Естественно, время эксплуатации не прошли безо всяких следов: меняли стартер, модуль катушек зажигания, вентилятор радиатора, насос и шланги системы охлаждения, пару датчиков. Но (что самое принципиальное) мотор и коробка не подводили в движении, а кузов сохранился отлично.

Официально у нас продавали машины только с опелевским 1.6 (115 л.с.) только стойким. На вторичке есть также Aveo с моторами 1.2 и 1.4, их главные беспомощности также прячутся в подвесном оборудовании. Возможен вариант с автоматом 6Т30, но он слабоват и после 150 тысяч просит восстановительных работ.

Renault Logan

Набор недугов не пугающий: нередко перегорают лампы близкого света, хандрит механизм дворников, текут сальники.

Вариантов два: равномерно заезженный 1-ый переделанный Logan (до 2012 года) либо очень заезженный 2-ой с пробегом под 300 тыщ (после 2013 года). 2-ой привлекательнее, но ресурс основных агрегатов у него именно этот, потому что агрегаты те же самые.

Автомат DP0/DP2 у Рено нередко хандрит на малых пробегах. Механика в смысле ресурса и затрат на ремонт намного лучше. Кузов гниет нерасторопно. Ухоженная машина с пробегом 150 тыщ в состоянии пробежать еще такое количество же, но позже посыплется все.

Volkswagen Polo Sedan

Основная слабостей: живо разбивается правая опорная втулка управляющий рейки на дореcтайлинговых машинах. Ее превосходнее поменять более крепкой фторопластовой.

-4

Мотор CFNA славен стуком поршней, время от времени приводящим к износу зеркал цилиндров. Также после 150 тыщ начинает стучать цепь ГРМ. Постукивают и гидрокомпенсаторы. Как говориться, мотор гулкий, но и при всем этом крепкий. Постоянных замен требуют только водяной насос с приводным ремнем и роликами. Механическая пятиступка также полностью приличная.

В таксопарках служит 350-400 тыщ км, что наглядно указывает способности машины. Потом попадает на вторичку: практически все половики 20152016 года, выставленные на продажу за 300 тыщ рублей, из такси. Более мудрым вариантом смотрится машина за именно эти средства, но поветше не с таким жутким пробегом. Типовые предложения: дорестайлинг, 2010- 2012 время производства, пробег около 150 тыщ, 1.6 (105 л.с.), на ручке.

Будьте внимательны!

Основная сложность сегодня осуществляя поиск бывшей в употреблении машины скрученный пробег. По данным различных исследований, от 30 до 65% конкретно массовых машин в возрасте 10-15 лет пережили скрутку, некие по немного раза. Время от времени это удается найти по этим данным, хранящимся в бортовой электронике.

Если не охото этим заморачиваться, то превосходнее разыскивать продукт с минимальным числом хозяев в ПТС. И избегать прямодушных перекупов и очень сероватых салонов статистика утверждает, они пользуются скручиванию охотнее абсолютно всех. Самый правдивый официальный trade-in, и у него и цены выше.

А как вы считаете ? - поделитесь мнением в комментариях (я читаю все и по возможности стараюсь отвечать🤣)

Также если хочешь больше интересных статей не пропускать больше новостей? - Подпишись на канал ! - по честному,это сильнейшая поддержка для меня и хороший стимул продолжать дальше!