Найти тему
Романтика окраин

Внеочередная прогулка по Киевско-Смоленской соединительной ветви (МЦД-4). Часть 2-я

И вновь приветствую вас, друзья!
Как я уже упоминал в
первой части повестования (которая также вышла сегодня и которую я всем рекомендую для прочтения и лучшего понимания о чём речь), в мае я уже гулял по строплощадкам Киевско-Смоленской соединительной ветви, которая станет частью будущего 4-го диаметра (D4) Апрелевка - Железнодорожный Московских центральных диаметров. И, честно сказать, я не планировал гулять по ней в ближайшее время, но из-за больших изменений на этой грандиозной стройке я решил, что должен пройти всё до победного конца. В первой части мы остановились в районе недавно сделанного сопряжения двух частей эстакады в районе платформы Шелепиха. Здесь она наконец замкнулась и отсюда же мы начинаем поход дальше.

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!

Навигация по частям рассказа:

> Часть 1-я
> Часть 2-я

1. Здесь мы остановились в первой части. Взгляд назад на соединённую эстакаду.

2. Платформа Шелепиха МЦК. Очень красивые виды с эстакады на неё.

-2

3. Эстакада в сторону Москва-реки. Готовность уже высокая.

-3

4. Путепроводы МОЖД (МЦК) над Смоленским ходом и начало временно разобранной 24-й ветви.

-4

5. Взгляд назад.

-5

6. Пролёт тем временем опустили в проектное положение. В мае он ещё был поднят на временянках.

-6

7. Здесь будет ещё один деформационный шов.

-7

8. Очередная "Ласточка". Хоть я и не могу отнести себя к любителям небоскрёбов вообще и Сити в частности, но тут виды крутые. Как в какой-нибудь Шанхай попал.

-8

9. Встречная.

-9

10. Взгляд назад.

-10

11. Приближаемся к строящемуся остановочному пункту Камушки. Он будет иметь пересадку на платформы Деловой центр МЦК, Тестовская Смоленского направления МЖД (D1) и метро "Международная" Филёвской линии класса "сухие ноги".

-11

12. Небо было чудесным и я просто не мог его не наснимать.

-12

13. Камушки.

-13

14. На платформах буквально недавно установили опоры под будущий козырёк от осадков.

-14

15. Общий вид назад.

-15

16. Смоленское направление от Москвы и 26-я соединительная ветвь (Фили - Пресня).

-16

17.

-17

18.

-18

19. Охраняемые новые Белорусские железнодорожные мосты на Смоленском направлении. Вдали - станция Фили, а слева - строящийся мост северного дублёра Кутузовского проспекта (СДКП).

-19

20. Ещё немного Камушков.

-20

21.

-21

22. Дальше я решил рискнуть и перейти-таки Москва-реку по мосту на глазах у РЖД-охраны с МЦК, на что в прошлый раз не отважился. Ещё раз настоятельно не рекомендую это всё повторять!

-22

23. Слева - о.п. Деловой центр МЦК. Надеюсь, всё же Камушки не обзовут также, а оставят Камушками.

-23

24. Волшебное небо.

-24

25. Прямо по курсу мост.

-25

26. Рисунок из облаков напомнил око Саурона.

-26

27. Действующий Дорогомиловский мост МЦК и одноимённый мост будущего МЦД-4.

-27

28. Взгляд назад.

-28

29.

-29

30. Мосты конструктивно практически одинаковы, только новый длиннее и система освещения будет иная, напоминающая мост в Крым (вот эти небольшие стальные столбики по бокам).

-30

31. Когда я делал этот кадр, то услышал за спиной: "Ты кто вообще такой?!" и подумал, что сейчас могут быть неприятности.

-31

32. Но, к счастью, оказалось, что это просто рабочие, с которыми мы нашли общий язык и разошлись миром.

-32

33. Красивый мост будет.

-33

34. Нетривиальный ракурс на Москва-реку.

-34

35. Южный берег.

-35

36. Взгляд назад на мост.

-36

37. Традиционное фото с этой точки Филёвской линии метро со следующим в депо составом.

-37

38. На мосту МОЖД (МЦК) загорелась подсветка. Красиво.

-38

39. И издали.

-39

40. Посадки нет.

-40

41.

-41

42. МЦК.

-42

43.

-43

44. В районе будущего о.п. Кутузово D4 практически никаких работ по-прежнему не ведётся. Только какие-то вялые с коммуникациями. Между остановочными пунктами будет организована пересадка класса "сухие ноги". Хорошо видно место под ещё два пути.

-44

45. Заборчик этот скоро подвинут левее, здесь должен быть уложен путь Киевско-Смоленской связки.

-45

46. Бывшая станция, ныне парк Кутузово станции Пресня. о.п. Кутузовская МЦК.

-46

47. Фидеры тяговой подстанции "Москва-Киевская" на фоне Сити.

-47

48. Путепровод соединительной ветви над главными путями Киевского направления. Здесь тоже почти без перемен, только немного песочка подвезли. Как всё здесь выглядело до начала этой грандиозной стройки - вы можете посмотреть здесь.

-48

49. Здесь будут пути.

-49

50. Путепровод. Гидроизоляцию пока так и не сделали.

-50

51. Вид в сторону Киевского направления в сторону вокзала. Здесь останутся все поезда дальнего следования, экспрессы и дальний пригород. Поезда же МЦД-4 из Апрелевки пойдут по строящейся связке в Железнодорожный.

-51

52. У сопряжения с насыпью пока тоже не слишком много изменений.

-52

53. Ну и напоследок Киевское направление в область.

-53

И на этом с этой стройкой заканчиваем на ближайшие полгода точно. Эстакада почти готова, так что будем ждать более разительных перемен. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Навигация по частям рассказа:

> Часть 1-я
> Часть 2-я