И вновь приветствую вас, друзья!
Как я уже упоминал в первой части повестования (которая также вышла сегодня и которую я всем рекомендую для прочтения и лучшего понимания о чём речь), в мае я уже гулял по строплощадкам Киевско-Смоленской соединительной ветви, которая станет частью будущего 4-го диаметра (D4) Апрелевка - Железнодорожный Московских центральных диаметров. И, честно сказать, я не планировал гулять по ней в ближайшее время, но из-за больших изменений на этой грандиозной стройке я решил, что должен пройти всё до победного конца. В первой части мы остановились в районе недавно сделанного сопряжения двух частей эстакады в районе платформы Шелепиха. Здесь она наконец замкнулась и отсюда же мы начинаем поход дальше.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
Навигация по частям рассказа:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
1. Здесь мы остановились в первой части. Взгляд назад на соединённую эстакаду.
2. Платформа Шелепиха МЦК. Очень красивые виды с эстакады на неё.
3. Эстакада в сторону Москва-реки. Готовность уже высокая.
4. Путепроводы МОЖД (МЦК) над Смоленским ходом и начало временно разобранной 24-й ветви.
5. Взгляд назад.
6. Пролёт тем временем опустили в проектное положение. В мае он ещё был поднят на временянках.
7. Здесь будет ещё один деформационный шов.
8. Очередная "Ласточка". Хоть я и не могу отнести себя к любителям небоскрёбов вообще и Сити в частности, но тут виды крутые. Как в какой-нибудь Шанхай попал.
9. Встречная.
10. Взгляд назад.
11. Приближаемся к строящемуся остановочному пункту Камушки. Он будет иметь пересадку на платформы Деловой центр МЦК, Тестовская Смоленского направления МЖД (D1) и метро "Международная" Филёвской линии класса "сухие ноги".
12. Небо было чудесным и я просто не мог его не наснимать.
13. Камушки.
14. На платформах буквально недавно установили опоры под будущий козырёк от осадков.
15. Общий вид назад.
16. Смоленское направление от Москвы и 26-я соединительная ветвь (Фили - Пресня).
17.
18.
19. Охраняемые новые Белорусские железнодорожные мосты на Смоленском направлении. Вдали - станция Фили, а слева - строящийся мост северного дублёра Кутузовского проспекта (СДКП).
20. Ещё немного Камушков.
21.
22. Дальше я решил рискнуть и перейти-таки Москва-реку по мосту на глазах у РЖД-охраны с МЦК, на что в прошлый раз не отважился. Ещё раз настоятельно не рекомендую это всё повторять!
23. Слева - о.п. Деловой центр МЦК. Надеюсь, всё же Камушки не обзовут также, а оставят Камушками.
24. Волшебное небо.
25. Прямо по курсу мост.
26. Рисунок из облаков напомнил око Саурона.
27. Действующий Дорогомиловский мост МЦК и одноимённый мост будущего МЦД-4.
28. Взгляд назад.
29.
30. Мосты конструктивно практически одинаковы, только новый длиннее и система освещения будет иная, напоминающая мост в Крым (вот эти небольшие стальные столбики по бокам).
31. Когда я делал этот кадр, то услышал за спиной: "Ты кто вообще такой?!" и подумал, что сейчас могут быть неприятности.
32. Но, к счастью, оказалось, что это просто рабочие, с которыми мы нашли общий язык и разошлись миром.
33. Красивый мост будет.
34. Нетривиальный ракурс на Москва-реку.
35. Южный берег.
36. Взгляд назад на мост.
37. Традиционное фото с этой точки Филёвской линии метро со следующим в депо составом.
38. На мосту МОЖД (МЦК) загорелась подсветка. Красиво.
39. И издали.
40. Посадки нет.
41.
42. МЦК.
43.
44. В районе будущего о.п. Кутузово D4 практически никаких работ по-прежнему не ведётся. Только какие-то вялые с коммуникациями. Между остановочными пунктами будет организована пересадка класса "сухие ноги". Хорошо видно место под ещё два пути.
45. Заборчик этот скоро подвинут левее, здесь должен быть уложен путь Киевско-Смоленской связки.
46. Бывшая станция, ныне парк Кутузово станции Пресня. о.п. Кутузовская МЦК.
47. Фидеры тяговой подстанции "Москва-Киевская" на фоне Сити.
48. Путепровод соединительной ветви над главными путями Киевского направления. Здесь тоже почти без перемен, только немного песочка подвезли. Как всё здесь выглядело до начала этой грандиозной стройки - вы можете посмотреть здесь.
49. Здесь будут пути.
50. Путепровод. Гидроизоляцию пока так и не сделали.
51. Вид в сторону Киевского направления в сторону вокзала. Здесь останутся все поезда дальнего следования, экспрессы и дальний пригород. Поезда же МЦД-4 из Апрелевки пойдут по строящейся связке в Железнодорожный.
52. У сопряжения с насыпью пока тоже не слишком много изменений.
53. Ну и напоследок Киевское направление в область.
И на этом с этой стройкой заканчиваем на ближайшие полгода точно. Эстакада почти готова, так что будем ждать более разительных перемен. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Навигация по частям рассказа:
> Часть 1-я
> Часть 2-я