#безкода • #екоммерс
Суть проекта
Parabola относится к модному нынче направлению lowcode/nocode — сервисы, которые позволяют создавать автоматизацию безо всякого программирования (nocode) или с минимальным программированием (lowcode).
Nocode-сервисы позволяют экономить время и деньги на изучение программирования или найм программистов — но, тем не менее, перестать каждый день выполнять ручками одни и те же однообразные задачи.
В данном случае Parabola нацелилась еще и на резко рванувший в последние полгода из-за коронавируса рынок екоммерса. И не просто на рынок екоммерса, а на резко выросший на этом рынке Shopify, который позволяет маленьким продавцам быстро и без геморроя начать продавать в интернете (быстрее, проще и с меньшими комиссиями, чем на Амазоне).
- Сервис обеспечивает интеграцию с несколькими десятками сервисов (HubSpot, Google Sheets, Mailchimp и т.д.).
- Кроме того, он предлагает уже готовые рецепты — извещения о брошенных корзинах, отчеты о заказах и пр.
- Свою логику из готовых кирпичиков (интеграций и операций) можно собрать в простом визуальном редакторе.
Что интересного
Во-первых, nocode. Это сейчас очень модно. Мало того, что это модно — это действительно полезно. Автоматизация рутинных или сложных действий — что может быть приятнее для пользователя.
Во-вторых, Parabola пошла автоматизировать ту деятельность, а) которой занимаются люди, в большинстве своем несведущие в программировании, но б) которые этой деятельностью зарабатывают (или надеются заработать) деньги. Поэтому они готовы платить за оптимизацию этой деятельности.
Куда бежать
Искать области, в которых можно внедрять nocode-автоматизацию.
Начать искать можно с двух сторон:
- Внутри компаний. У каких типов сотрудников много времени отнимает выполнение рутинных операций, для которых, тем не менее, требуется применять логику. Навскидку приходят на ум маркетологи и финансисты/бухгалтеры.
- От массовых сервисов. Лучше от тех, где люди зарабатывают деньги, они охотнее будут платить за возможность заработать больше и/или при этом работать меньше. Какие рутинные действия выполняет, например, продавец на Авито или риэлтор на Циане?
О компании
Parabola
- Сайт: parabola.io
- Последний раунд: $8M, 11.08.2020
- Всего инвестиций: $10.2M, раундов: 3