Найти в Дзене
Самат Кабиров

Баварская классика. «Нашли редкую BMW с пробегом 20 тыс. км». Рассказываю о ней.

Можете себе представить, что прогуливаясь по улочкам города Сочи, увидели за забором очень старенькую BMW, да не простую. Перед вами BMW E3.0 s, не тройка, не семёрка, именно e3.0. Выпускалась с 1971 по 1974г. и имеет мотор 6 цилиндровый мотор с двумя карбюраторами, мощность 180 л.с. А были ещё и инжекторные! Представляете, в 71 году инжекторные машины, те которые сейчас колесят по миру. А у нас в России инжектор появился только в 90-х и то, только на ваз 2110. Отстаём ребята. Так вот, позвав хозяйку участка, начали расспрашивать ее об автомобиле, который пылится у неё в усадьбе. Оказывается эта BMW принадлежала её мужу, который уже умер. Он сильно хотел купить эту машину и в 90-х ему это удалось. На ней он особо не ездил и с 1998 года она стоит без движения подпирая крышу сарая. Очень интересную информацию нам рассказала так де хозяйка, что на этой машине ездил сам зять Брежнева, демонстрируя нам обрывок газеты 70-х годов. Машина сохранилась в очень хорошем состоянии, все хромир

Можете себе представить, что прогуливаясь по улочкам города Сочи, увидели за забором очень старенькую BMW, да не простую.

-2

Перед вами BMW E3.0 s, не тройка, не семёрка, именно e3.0. Выпускалась с 1971 по 1974г. и имеет мотор 6 цилиндровый мотор с двумя карбюраторами, мощность 180 л.с. А были ещё и инжекторные! Представляете, в 71 году инжекторные машины, те которые сейчас колесят по миру. А у нас в России инжектор появился только в 90-х и то, только на ваз 2110. Отстаём ребята.

-3

Так вот, позвав хозяйку участка, начали расспрашивать ее об автомобиле, который пылится у неё в усадьбе.

Оказывается эта BMW принадлежала её мужу, который уже умер. Он сильно хотел купить эту машину и в 90-х ему это удалось. На ней он особо не ездил и с 1998 года она стоит без движения подпирая крышу сарая.

Очень интересную информацию нам рассказала так де хозяйка, что на этой машине ездил сам зять Брежнева, демонстрируя нам обрывок газеты 70-х годов.

-4

Машина сохранилась в очень хорошем состоянии, все хромированные детали, все родное. Удивительно! На кузове вообще минимальное количество ржавчины, 1-2 места мы только нашли и то это мелочи. Осматривая дно, увидели, что оно поржавело, без гнилых участков и это нормально. Пробег у неё 20 тысяч км !!

-5

После продолжительного разговора с хозяйкой спросили а не продадите ее нам? На что услышали положительный ответ. И вот он наш, 150000 Рублей и мы его забираем.

-6

Очень интересный момент, что таких машин BMW E3.0s нет в продаже не на одном продажном хостинге. Поэтому реальную цену мы не знаем.

-7

повозивших рядом с машиной, приняли решения везти ее на эвакуаторе в город, тормозов у неё не оказалось, поэтому крайне аккуратно погрузили её на эвакуатор.

На этом всё, она удачно приехала и мы даже завели эта старушку BMW.