Уже много написано про новую третью взлётно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Вот уже почти два года она эксплуатируется, позволив увеличить пропускную способность самого загруженного аэропорта России.
Какие минусы у третьей полосы тоже многие знают, но о них не принято вещать из центральных СМИ.
Кто не в курсе расскажу о существенных особенностях третьей полосы. Посмотрите на место расположения ВПП-3. Вплотную к полосе прилегают несколько населённых пунктов, плюс с торцов полосы расположены такие города как Лобня и Сходня. Добавим к этому еще и схему полётов известную как "Маршрут-224".
Как видно жители не только Лобни, Сходни и местных посёлков и деревень, но и Химок, Долгопрудного, Красногорска и Митино наслышаны (в прямом смысле этого слова) о проблеме шумового загрязнения. А слышать приходится часто, с учётом круглосуточной загруженностью воздушной гавани.
С декабря 2020 схема полётов изменилась
Но в зоне шумовой атаки всё еще находятся не только спальные районы, частные дома, дачи и т.п., но и объекты социальной инфраструктуры.
Представляете каково местным жителям днём и ночью страдать от шумовой нагрузки в зоне взлётов и посадки самолётов на ВПП-3 Шереметьево.
И вот в чём вопрос: проект ВПП-3 это чья то непростительная ошибка или чья то финансовая заинтересованность и наплевательское отношение к жителям?
Ну а я предлагаю посмотреть как живется тем самым жителям в зоне ВПП-3
Напишите в комментариях ваше мнение, а так же поделитесь этой публикацией, что бы как можно больше людей узнали о проблеме про которую не расскажут с голубых экранов.