Найти тему
Питер Траст

Рынок и биржа

Онлайн-магазин Ozon сообщил о финансовых итогах за второй квартал 2021 года. Выручка компании составила ₽37 млрд — это на 53% больше, чем за аналогичный квартал 2020 года. Убыток по итогам квартала составил ₽15,23 млрд против ₽3,29 млрд в 2020 году.

Число заказов выросло до 40,9 млн в сравнении с 14,6 млн заказов, которые были доставлены во втором квартале 2020 года. Рост случился на фоне увеличения клиентской базы на 80% — с 10,2 млн год назад до 18,4 млн на конец июня 2021 года. Также выросла активность покупателей — среднее количество заказов в год увеличилось на 40% и достигло 6,6.

Ozon - старейший российский универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка онлайн-продаж в России. Компания появилась на свет в 1998 году. По данным исследовательского агентства Data Insight, Ozon — третий по обороту онлайн-ритейлер России.

А какими интернет-магазинами пользуетесь вы?