Найти тему
5,6K подписчиков

Три корейских фильма разных жанров: а вы смотрели?

613 прочитали

Давно я не смотрела фильмы и не делала обзоры на дорамы))

И вот, за последнее время посмотрела несколько полнометражных фильмов Кореи, но посвящать каждому из них отдельную статью не получится, нет стольких мыслей))

Поэтому будет небольшая подборка.

"Мечник" ("Мастер меча")/"Geomgaek"

Год выхода: 2020

Режиссер: Чхве Джэ Хун

В главных ролях: #чан хёк, Ким Хён Су, Джо Таслим, Чон Ман Щик и др.

Давно я не смотрела фильмы и не делала обзоры на дорамы)) И вот, за последнее время посмотрела несколько полнометражных фильмов Кореи, но посвящать каждому из них отдельную статью не получится, нет...

Этот фильм сподвигли меня посмотреть два автора, у которых сложилось совершенно противоположное мнение о фильме. Так как я уважаю позицию каждого из них, то мне необходимо было посмотреть самой))

Что ж, Марина и Катя, мое впечатление оказалось где-то посередине😆😆

Я не могу сказать, что фильм очень плох, но линейность и предсказуемость сюжета меня разочаровали, но, с другой стороны, Чан Хёк показал весьма своеобразного и самобытного персонажа - усталого воина, которому всего-то лет тридцать с небольшим, но он прожил трудную жизнь.

Вот именно эта мысль и не давала мне покоя на протяжении всего фильма - на молодого юношу бывший король возложил миссию по спасению и воспитанию своей дочери и он приложил все усилия, чтобы выполнить ее.

А ведь, по сути, он - всего лишь молодой человек, который был воином, особо в жизни ничего не видел, кроме верной службы у короля и поединков, но ему пришлось в одиночку вырастить девочку...

Может именно поэтому он настолько опустошен на протяжении всего фильма, как мне показалось. Уставший человек, который все силы положил на то, чтобы выполнить волю своего короля... Без особых желаний, без собственной воли - спрятаться от мира, защитить девочку, даже ценой собственного унижения или жизни простых крестьян.

Но, когда девочке стала грозить опасность, здесь наш воин пошел на все, ради этого ребенка!

Трудно смотреть этот фильм, не зная исторических фактов той эпохи - взаимодействия Кореи и Китая, наместники, интриги, протекторат...

Смотрела три вечера подряд, не могу сказать, что фильм оставил сильное впечатление 🤷‍♀️

***

"Черный звонок" ("Вызов ограничен")/"Balsinjehan"

Год выхода: 2021

Режиссер: Ким Чхан Джу

В главных ролях: Чо У Джин, #чжи чан ук, Ли Дже Ин и др.

В июне состоялась премьера этого фильма, сюжет все, я думаю, прочитали в описании - машина работника банка заминирована, внутри отец и двое детей, нельзя выйти или звонить в полицию, а на другом конце провода маnьяк, требующий огромную сумму денег...

В общем, классический сюжет без особых сюрпризов, тем более, это ремейк испанского фильма "Незнакомец" 2015 года.

Добавьте описание
Добавьте описание

Для меня - это фильм на один раз, да, держащий в напряжении, без особых ляпов (как можно было незнакомца подпустить к машине потенциального преступника, даже если он назывался братом?!) , но созданный по лекалам американских боевиков.

Поэтому я не буду углубляться в игру актеров, режиссерскую и операторскую работу, музыкальное сопровождение - все это сложилось очень удачно и на выходе мы имеем вполне себе смотрибельный фильм.

НО!

Я хотела остановиться вот на чем.

Далее будут жёсткие спойлеры и мои личные ощущения и впечатления, я вас предупредила.

Добавьте описание
Добавьте описание

Конечно, я стала смотреть фильм из-за Чжи Чан Ука))

Его голос мы будем слышать на протяжении всего фильма в телефонной трубке, он будет выразителен и пугающ.

В последние минут 20 можно будет и посмотреть на него: раздавленного жизнью, потерянного, жёсткого и подавленного, но решительно настроенного добиться своей цели.

*таких персонажей хотелось бы видеть побольше в фильмах или дорамах, а не вылизанных и прекрасно одетых айдолов в главных ролях...*

У героя случилась трагедия в жизни - погибла жена, носящая под сердцем ребенка и косвенно виновен в этом главный герой фильм, тот самый работник банка.

Увы, финансовые аферисты процветают во всех странах, зарабатывая себе огромные капиталы за счёт доверчивости других людей.

У меня были мысли поговорить с вами о мести: можно ли восстановить справедливость за счёт жизни других людей. Какое наказание сильнее и больнее: признаться своему ребенку в собственных грехах или позволить ей увидеть твою smерть?

Но больше всего в этом фильме меня зацепило другое.

Посмотрев большое количество дорам, шоу и передач, у меня сложилось кое-какое представление об этой стране и людях, которые там живут. Не могу сказать, что в восторге, увы.

К чему я? Все мы знаем особое отношение корейской нации к ... как бы так написать это слово, чтобы алгоритм не забанил статью... к сведению счетов с жизнью, назовем это так.

Жена героя или поgiбла при каких-то обстоятельствах (может не смогли спасти ее и малыша) или прекратила свою жизнь добровольно. Скорее всего - второй вариант.

Финансовая пирамида, личное банкротство, осуждение общества... трагичный финал для женщины и ее неродившегося ребенка, страдание и муки для мужа, который продолжает жить дальше и делает своей целью - месть.

Мне сложно такое понять и принять. К чему привел ее "предполагаемый" уход из жизни (напрямую нам не показывают, что же с ней произошло)?

Муж озлобился, продумал план мести, в результате которого поgiбли двое людей (мужчина был причастен к финансовой пирамиде, его жена нет, скорее всего, остались дети, которые стали сиротами), в результате взрыва был ранен ребенок, девочка останется на всю жизнь с психологической травмой - ее отец признался в преступлении, был почти уbiт у нее на глазах...

Зло наказано во всех его проявлениях, но - какой ценой?

И вот этот клубок действий и последствий заставляет думать о том, что мы делаем и какие поступки совершаем.

И какую ответственность нам приходится нести за каждый наш шаг?

***

"Пристегните ремни"/"Rolleo koseuteo"

Год выхода: 2013

Режиссер: Ха Джон У

В главных ролях: #чон кён хо, Ким Бёк Ок, Хван Джон Мин и другие

Давно я не смотрела фильмы и не делала обзоры на дорамы)) И вот, за последнее время посмотрела несколько полнометражных фильмов Кореи, но посвящать каждому из них отдельную статью не получится, нет...-4

Фууух, выдохнули))

Этот фильм стал для меня просто открытием!😆😆😆

Чон Кён Хо - талантище, которому под силу сыграть любую роль и примерить на себя любого персонажа!

Давно я не смотрела фильмы и не делала обзоры на дорамы)) И вот, за последнее время посмотрела несколько полнометражных фильмов Кореи, но посвящать каждому из них отдельную статью не получится, нет...-5

На борту самолёта собрались самые разные пассажиры - набор типажей и личностей.

И вот, самолёт начинает терпеть бедствие...

Это надо видеть🤣🤣🤣

И это будет самый короткий обзор на просмотренный фильм, потому что это невозможно описать словами, особенно русскими))

Почему?

Потому что я смотрела в переводе студии "Колобок" и я никогда за свою жизнь не слышала столь отборного мата! Таких выражений и слов, их сочетания и блестящего применения!

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Мне было очень интересно посмотреть фильм с сабами, чтобы понять, какие слова были в оригинале, но я нашла только одну версии озвучки((

Это было ФЕЕРИЧНО!!! Скромницам и воспитанным девочкам такое слушать нельзя, можно нахвататься лишнего.

Чон Кён Хо - мое дорамное божество!

Талантлив, красив, обаятелен, притягателен! Обожаю и скучаю!

***********************

Подборка статей о Ким Хён Джуне (полная навигация)

💚💚💚

Навигация по моему каналу (обзоры на дорамы)

🤗🤗🤗

Добро пожаловать ко мне на страничку ВКонтакте - ещё кое-что интересное о Ким Хён Джуне😉

************************