Найти в Дзене
СкопусБукинг

Нидерландский журнал в Скопус, второй квартиль (взаимодействие человека и компьютера), Electronic Commerce Research

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам еще одно нидерландское научное издание Electronic Commerce Research. Журнал имеет второй квартиль, издается в Kluwer Academic Publishers, его SJR за 2020 г. равен 0,563, пятилетний импакт-фактор - 4,034, печатный ISSN - 1389-5753, электронный - 1572-9362, предметные области - Взаимодействие человека и компьютера, Экономика, эконометрика и финансы. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Кристофер Вестланд, контактные данные - westland@uic.edu.

-2

Интернет и Всемирная паутина внесли фундаментальные изменения в то, как люди получают доступ к данным, информации и услугам. Люди имеют доступ к огромным объемам данных, к экспертам и услугам, которые не ограничены во времени или пространстве. Это вынудило бизнес изменить способ проведения коммерческих операций со своими конечными клиентами и другими предприятиями, что привело к развитию глобального рынка через Интернет. Появление Интернета и электронной коммерции поднимает множество новых исследовательских вопросов. Журнал служит форумом для стимулирования и распространения исследований по всем аспектам электронной коммерции - от исследований основных технологий, позволяющих работать над оценкой и пониманием последствий этих технологий для общества, экономики, бизнеса и отдельных лиц. Он концентрируется на теоретических, а также эмпирических исследованиях, которые ведут к лучшему пониманию электронной торговли и ее последствий. Темы, охватываемые журналом, включают, но не ограничиваются следующими областями, связанными с Интернетом и электронной торговлей:

- Распространение услуг через Интернет;

- Технологии интеллектуальных агентов и их влияние;

- Глобальное влияние электронной торговли;

- Экономика электронной торговли;

- Сокращение мошенничества в Интернете;

- Мобильная электронная торговля;

- Системы виртуальной электронной торговли;

- Применение компьютерных и коммуникационных технологий в электронной торговле;

- Механизмы электронного рынка и их влияние;

- Аукционы через Интернет;

- Бизнес - модели интернет-компаний;

- Создание и предоставление услуг и т.д.

Адрес издания - https://www.springer.com/journal/10660

Пример статьи, название - Gender difference in visual attention to digital content of place-based advertising: a data-driven scientific approach. Заголовок (Abstract) - Due to the greater integration of digital technology within advertising and e-commerce, academics and practitioners need a better understanding of advertising effects in ecologically valid environments. This in-market study focuses on gender differences to investigate different types of visual attention for place-based advertising in a digital marketing context. This study adopts a data-driven scientific approach and demonstrates that gender differences can assess shoppers’ viewing behavior and preference towards different promotional content based on gender schemas. Our results find that gender dynamics are complex. On the one hand, our findings show that female shoppers are more likely to respond to gaze cues and notice place-based advertising if others are also looking at the ad. On the other hand, male shoppers display longer staying and fixation times than females. Although a few detailed results are mixed, in our additional investigation, we found that gender is still a key factor in explaining the initial visual attention to promotional content within place-based advertising. Keywords: Place-based advertising; Gender; Visual attention; Data-driven science; Digital marketing