Найти тему
4,2K подписчиков

Пирог с яблоками и брусникой. Приготовить быстрее, чем заказать из пекарни

211 прочитали
Этот пирог меня научила готовить бабушка моей подруги, когда я ещё училась в старших классах. Как-то я зашла в гости, и очень скоро, минут через 40, бабушка позвала нас пить чай со свежим пирогом.

Этот пирог меня научила готовить бабушка моей подруги, когда я ещё училась в старших классах. Как-то я зашла в гости, и очень скоро, минут через 40, бабушка позвала нас пить чай со свежим пирогом. Для меня было открытием, что вообще возможно так быстро испечь пирог. Моя бабушка в основном пекла дрожжевые пироги и ватрушки. Они были безумно вкусные, но процесс занимал почти целый день и казался мне тогда нереально сложным.

А тут раз – и готово, причём повторить это может каждый, особых навыков тут вообще не требуется. И самое главное, что эта скорость и простота не в ущерб вкусу! Так что сегодня я с огромным удовольствием делюсь с вами этим рецептом.

Обычно я готовлю этот пирог только с яблоками, а в сезон я люблю добавить туда бруснику. Сочетание брусники и яблок – это всегда успех.

Список продуктов
Список продуктов

Обратите внимание на продукты. Всё, кроме брусники, обычно и так есть в холодильнике. Так что можно испечь этот пирог в любой момент, даже не заходя в магазин.

Сразу же включаем разогреваться духовку до 200 градусов и начинаем готовить тесто. Достаём из холодильника масло, даём ему немного размягчиться и растираем со сметаной. Всыпаем муку, добавляем уксус и замешиваем тесто.

Замешиваем тесто
Замешиваем тесто

Приготовление этого теста я уже описывала в рецепте Очень простой и быстрый пирог с капустой. Разница только в количестве ингредиентов, потому что наш пирог с яблоком будет открытый.

Замешивать это тесто долго не нужно, причём оно довольно мягкое, так что никаких серьёзных усилий этот процесс не потребует. Как только тесто станет однородным, заворачиваем его в плёнку и отправляем в холодильник. Если торопитесь, то 15-ти минут в принципе хватит, но можно подержать и подольше.

Засыпаем яблоки
Засыпаем яблоки

Как раз появилось время приготовить начинку. Яблоки режем на четыре дольки, из каждой удаляем серединку с семечками и нарезаем дольками. Лучше всего в такой пирог подойдут зелёные яблоки, а особенно я люблю кисленькие сезонные, сейчас их продают на каждом шагу.

Если у вас яблоки небольшого размера, то нужно взять два, а вот зимние магазинные яблоки обычно крупнее, поэтому достаточно будет взять 1,5 штучки.

Добавляем бруснику
Добавляем бруснику

Тесто раскатываем, выкладываем в круглую форму, засыпаем яблоки и бруснику, засыпаем сверху сахаром. Потом формируем симпатичные края и ставим в духовку минут на 25-30.

Вот и всё! Вкуснейший домашний пирог готов, можно звать всех к чаю.