Вот такие хорошие часы попали в ремонт, не идут, завод пружины полный. Немного "пошорканые" попытаюсь это немного исправить.
Отвинчиваю ключом кольцо и снимаю крышку - на первый взгляд все хорошо, маятник целый видны следы воды в виде ржавчины, хоть они и водонепроницаемые вода всё таки в них попала.
Заводную головку извлекаю после нажатия на секретную кнопку)))
Механизм вытащил из корпуса и вставил заводной вал. Вот они аутентичные Командирские с естественным выцветшим циферблатом и потемневшим люмом.
Снимаю стрелки и циферблат - на платине видны следы ржавчины но ничего особо страшного нет.
Начало разборки - первым делом спускаю пружину и снимаю баланс и анкерную вилку.
Полностью разбираю весь механизм - следов воды внутри нет - хоть это немного порадовало.
Все детали поместил в ванночку с бензином - пускай лежат отмокают.
Механизм в сборе после чистки и смазки. Была еще одна проблема с ними - на одной стороне ходят очень неуверенно, на противоположной стороне ходят отлично. Чтобы устранить это недоразумение отполировал ось баланса, теперь идут одинаково хорошо во всех положениях.
Помыл корпус и немного отполировал стекло - выглядеть стали намного лучше.
Теперь даже стрелки видно стало.
Вот фото при другом освещении
Вполне нормальные часы, будут радовать владельца точным ходом еще не один год.
Кстати на задней крышке есть дата ремонта 2008 год.
Спасибо за внимание!