Найти тему

Показываю основные этапы ремонта часов на примере Командиских ВДВ

Вот такие хорошие часы попали в ремонт, не идут, завод пружины полный. Немного "пошорканые" попытаюсь это немного исправить.

-2
-3

Отвинчиваю ключом кольцо и снимаю крышку - на первый взгляд все хорошо, маятник целый видны следы воды в виде ржавчины, хоть они и водонепроницаемые вода всё таки в них попала.

-4

Заводную головку извлекаю после нажатия на секретную кнопку)))

-5
-6

Механизм вытащил из корпуса и вставил заводной вал. Вот они аутентичные Командирские с естественным выцветшим циферблатом и потемневшим люмом.

-7

Снимаю стрелки и циферблат - на платине видны следы ржавчины но ничего особо страшного нет.

-8

Начало разборки - первым делом спускаю пружину и снимаю баланс и анкерную вилку.

-9

Полностью разбираю весь механизм - следов воды внутри нет - хоть это немного порадовало.

-10

Все детали поместил в ванночку с бензином - пускай лежат отмокают.

-11

Механизм в сборе после чистки и смазки. Была еще одна проблема с ними - на одной стороне ходят очень неуверенно, на противоположной стороне ходят отлично. Чтобы устранить это недоразумение отполировал ось баланса, теперь идут одинаково хорошо во всех положениях.

-12

Помыл корпус и немного отполировал стекло - выглядеть стали намного лучше.

-13

Теперь даже стрелки видно стало.

-14

Вот фото при другом освещении

-15

Вполне нормальные часы, будут радовать владельца точным ходом еще не один год.

Кстати на задней крышке есть дата ремонта 2008 год.

Спасибо за внимание!

Авто
268,3 тыс интересуются