Найти тему

Отличная, полезная и вкусная садовая культура, которая растёт по принципу «ПОСАДИЛ И ЗАБЫЛ». И это как многие подумали не Ирга

2,3K прочитали

Конечно, я уже писал статьи о таких замечательных культурах, как ирга и крыжовник. Которые, кстати, очень даже беспроблемны в выращивании. Ссылку на статью об ирге я размещу в конце статьи. Кстати, туда же помещу ссылку по растению, которое рекомендую посадить – шелковице, которая прекрасно растёт даже на севере Московской области.

Сейчас я хочу рассказать о растении, которое незаслуженно забыто многими садоводами, а ведь во времена, когда по уверению некоторых деятелей держава, которая победила в ВОВ, страна которая запустила человека в космос, страна в которой была развита, в том числе и профилактическая медицина, выпускала якобы только калоши, эта культура была распространена и очень популярна.

Ирга
Ирга

Как заинтриговал я Вас? Более того, эта культура растёт буквально по принципу «посадил и забыл», самое главное — не мешать ей расти и собирать во время урожай ягод.

Это культура, па-бам – арония, или черноплодная рябина. Уверен, что некоторые читатели скажут –и «ничего интересного у меня она растёт», я прошу таких читателей поделиться своим опытом общения с этой культурой в комментариях.

От себя я добавлю следующее, арония очень полезна но следуя ограничениям дзена, расписывать тут полезность аронии или черноплодной рябины я не могу. Просто рекомендую самим посмотреть в интернете.

Но мало кто из читателей знает что арония великолепно подавляет рост некоторых растений, с которыми справиться очень тяжело.

Конечно, я уже писал статьи о таких замечательных культурах, как ирга и крыжовник. Которые, кстати, очень даже беспроблемны в выращивании.  Ссылку на статью об ирге я размещу в конце статьи.-2

При всём этом арония очень урожайна, более того ,часто арония спокойно растёт на самом солнцепёке и спокойно относиться к яркому солнцу, которое в отличие от убеждений многих дачников многие садовые и огородные культуры не любят. Но это тема следующей статьи.

Конечно, кому-то может не нравиться некоторая терпкость ягод аронии, но они великолепны в компотах, вареньях и джемах.

Конечно, я уже писал статьи о таких замечательных культурах, как ирга и крыжовник. Которые, кстати, очень даже беспроблемны в выращивании.  Ссылку на статью об ирге я размещу в конце статьи.-3

Арония, культура самоплодная и может завязывать ягоды в самых неблагоприятных погодных условиях. Зимостойка, морозостойка. Вредители её практически не едят. Словом, не культура, а находка.

Конечно, я уже писал статьи о таких замечательных культурах, как ирга и крыжовник. Которые, кстати, очень даже беспроблемны в выращивании.  Ссылку на статью об ирге я размещу в конце статьи.-4

Сушёная арония, великолепно поедается детьми, гостями и вообще идёт на ура.

Конечно, я уже писал статьи о таких замечательных культурах, как ирга и крыжовник. Которые, кстати, очень даже беспроблемны в выращивании.  Ссылку на статью об ирге я размещу в конце статьи.-5

Но есть ещё одна особенность, там, где по каким либо причинам не могут расти груши и яблони, они великолепно растут и плодоносят как прививка на аронию. Конечно, следует заметить, что не все сорта можно привить, но большую часть возможно.

В умных книжках написано, что плоды груши привитой на несколько суховаты и терпки, но я этого не заметил. А вот то что груша вступает раньше в плодоношение и не настолько высокоросла, это я заметил

Конечно, я уже писал статьи о таких замечательных культурах, как ирга и крыжовник. Которые, кстати, очень даже беспроблемны в выращивании.  Ссылку на статью об ирге я размещу в конце статьи.-6

Прошу в комментариях высказываться и делиться опытом.

Ирга в саду.