10 способов поддержать продажи в августе

Грядёт месяц отпусков. ниже мы собрали 10 самых эффективных способов поддержания и увеличения продаж и хотим ими поделиться с вами. Не будем долго томить с вступлением, перейдем сразу к делу.

1.Сделайте воронку продаж

Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он совершает покупку. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой.

Допустим, у вас турфирма. Вы запускаете контекстную рекламу. Ваша воронка может выглядеть так: 100 человек посмотрели объявление, 30 кликнули на него и перешли на сайт, 20 позвонили и один купил тур.

Есть бесплатный аналитический сервис - Google Analytics, с помощью которого вы сможете визуализировать путь клиента и видеть на каком этапе воронки большая часть пользователей теряется. Этот отчет можно найти в пункте меню “Конверсии”/”Цели”/”Визуализация последовательностей”.

10 способов поддержать продажи в августе

Грядёт месяц отпусков. ниже мы собрали 10 самых эффективных способов поддержания и увеличения продаж и хотим ими поделиться с вами. Не будем долго томить с вступлением, перейдем сразу к делу.

1.Сделайте воронку продаж

Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого контакта с вашим продуктом до того, как он совершает покупку. Сначала человек узнает о продукте, потом начинает интересоваться им, затем как-то проявляет желание приобрести и, наконец, покупает. Ваша задача — разложить все продажи на условные этапы и отслеживать, сколько человек перешло с одного на другой.

Допустим, у вас турфирма. Вы запускаете контекстную рекламу. Ваша воронка может выглядеть так: 100 человек посмотрели объявление, 30 кликнули на него и перешли на сайт, 20 позвонили и один купил тур.

Есть бесплатный аналитический сервис - Google Analytics, с помощью которого вы сможете визуализировать путь клиента и видеть на каком этапе воронки большая часть пользователей теряется. Этот отчет можно найти в пункте меню “Конверсии”/”Цели”/”Визуализация последовательностей”.

Грядёт месяц отпусков. ниже мы собрали 10 самых эффективных способов поддержания и увеличения продаж и хотим ими поделиться с вами. Не будем долго томить с вступлением, перейдем сразу к делу. 1.

Анализируя воронку, можно понять, какие этапы нужно улучшать. Например, нужно поработать с текстом объявления или отделом продаж.

2. Увеличивайте чеки, но делайте при этом скидки

Увеличивая чеки, если возможность продать новым клиентам услуги и товары дороже и соответственно увеличить собственную прибыль. При этом есть возможность делать скидки, вы не теряете в цене, а у клиента создается приятное ощущение выгодной сделки.

3. Сделайте возможность рассрочки

Если ваш товар достаточно дорогой и есть большое количество обратной связи от клиентов “слишком дорого”, то пора задуматься о предоставлении рассрочки. Это позволит снять большую часть возражений относительно цены и увеличит ваши продажи.

Грядёт месяц отпусков. ниже мы собрали 10 самых эффективных способов поддержания и увеличения продаж и хотим ими поделиться с вами. Не будем долго томить с вступлением, перейдем сразу к делу. 1.-2

4. Переходите в маркетплейсы

Если у вас товарный бизнес, то стоит рассмотреть переход на маркетплейсы. Есть плюсы и минусы данных площадок, но для вас главное просчитать, что для вас будет выгоднее. Заниматься логистикой, оплатой затрат на доставку,службу поддержки или заниматься улучшением качества своего продукта, а маркетплейс возьмет всё остальное на себя.Решать вам, но как говорится не попробуешь, не узнаешь.

Грядёт месяц отпусков. ниже мы собрали 10 самых эффективных способов поддержания и увеличения продаж и хотим ими поделиться с вами. Не будем долго томить с вступлением, перейдем сразу к делу. 1.-3

5. Используйте новые источники платного и бесплатного трафика

Когда вы используете множество источников трафика, вы как бы «бьете» своим сообщением сразу по большой аудитории.

Если после анализа источников трафика, вы видите что поисковый трафик превалирует,то попробуйте продвижение через Яндекс.Директ и Google Рекламу. Они помогут показывать рекламу тем, кто мониторит что-то конкретное в поисковой строке. Например, если человек ищет что-то вроде «купить кирпич Москва», то ему наверняка интересна цена на ваш кирпич.

Грядёт месяц отпусков. ниже мы собрали 10 самых эффективных способов поддержания и увеличения продаж и хотим ими поделиться с вами. Не будем долго томить с вступлением, перейдем сразу к делу. 1.-4

Каждый день только во «ВКонтакте» заходит порядка 22 млн человек. Еще 15 млн каждый день открывает Instagram, а ролики на YouTube ежедневно смотрят порядка 19 млн жителей России. За годы работы социальные сети накопили много данных о своих пользователях — их интересы, пол, возраст, семейное положение. Используйте эти данные, чтобы запускать точечную рекламу.

Например, вы решили продвигать доставку готовой еды. Найдите в соцсети группы конкурентов, покажите свою рекламу их аудитории. Попробуйте транслировать объявление подписчикам ресторанов и кафе в вашем районе. Расширьте поиск — добавьте туда тех, кто пользуется доставками из местных магазинов.

6. Повышайте узнаваемость бренда

В последние года наблюдается следующая тенденция, чем больше узнаваемость бренда, тем выше цена за продукт. При прочих равных стоимость одного и того же продукта может отличаться в десятки раз, только из за узнаваемости и “силы” бренда на рынке.

Посещайте выставки и профессиональные конференции, размещайте статьи на Яндекс Дзен и vc.ru. Так вы сможете заполучить не только потенциальных клиентов, но и лучших специалистов в своей отрасли.

7. Обновление ассортимента

Как давно вы обновляли ассортимент? Спросите свою аудиторию на сайте или в соц сетях, что не хватает в ассортименте. Налаживайте контакт с аудиторией и удовлетворяйте спрос или идите на опережение создавая совершенно новые продукты и вызывая “Вау” эффект.

8. Фокус на продажу высокомаржинальных товаров или услуг

Проанализируйте, какой продукт или услуга приносит вам максимальную чистую прибыль. И зная это, направляйте все ресурсы на продажу именно их. Запускайте рекламу, делайте акции - создавайте дополнительный трафик и продажи вырастут.

9. Узнайте секреты конкурентов

Простой способ разведки — стать клиентом конкурентов. Пройдите все возможные пути их потенциальных покупателей. Станьте их тайным покупателем. Беседуя с менеджером, придумывайте отговорки, чтобы не покупать, и изучайте их работу с возражениями клиентов.

Проверьте сайт конкурента в Similarweb — сервис позволит узнать долю платного трафика у ресурса и уточнить, с каких сайтов в основном приходят люди. Это бесплатно.

Сервисы Serpstat и MegaIndex покажут, по каким запросам сайт оказывается на первой странице выдачи Яндекса и Google, какие рекламные объявления использует конкурент.

10. Работаем над LTV клиентов

Очень важно не только работать над привлечением новых клиентов, но и анализировать почему ваши клиенты уходят и не возвращаются. Соберите обратную связь ушедших клиентов, проанализируйте ответы и сделайте работу над ошибками. Ведь довольный клиент это не только постоянный клиент, но и хорошая реклама вашего товара или услуг.

Если же вы уже решились на активные действия по повышению продаж с помощью платного трафика, мы готовы предложить решение индивидуально под ваш бизнес!