14 подписчиков

Электровелосипед Gogoro Eeyo скрывает мотор, аккумулятор и другую электронику в ступице заднего колеса

Электровелосипед Gogoro Eeyo
Электровелосипед Gogoro Eeyo

Обычно легко определить, есть ли у велосипеда помощь при педалировании или нет - электронные велосипеды, как правило, поставляются со специальным аккумуляторным отсеком или с рамой большего размера, чем обычно, для размещения аккумулятора внутри. Это не относится к Gogoro Eeyo, электровелосипеду, который полностью похож на обычный шоссейный велосипед для передвижения по асфальтированным дорогам.

В отличие от большинства велосипедов с педалями, этот электровелосипед имеет раму, которая ничем не отличается от рамы на традиционных велосипедах, без установленного батарейного отсека и дополнительного места в трубках для установки аккумуляторного модуля. Таким образом, вы можете притворяться, что тренируетесь каждый раз, когда отправляетесь кататься на велосипеде, вместо того, чтобы на самом деле позволять педальному механизму выполнять всю работу по передвижению вперед, на поворотах и ​​преодолевать подъемы и спуски.

В электровелосипеде Gogoro Eeyo установлен универсальный привод, который объединяет мотор, аккумулятор и другую электронику в дискообразную коробку в ступице заднего колеса. Дискообразная коробка на самом деле довольно бросается в глаза, так как это не то, что вы обычно видите на заднем колесе.

Мотор может разогнать его до скорости 30 км в час, что должно быть достаточно быстро. Этот мотор питается от аккумулятора емкостью 123 Втч, который может поддерживать работу велосипеда до 64 км в пути, что, вероятно, достаточно, чтобы доставить вас на работу и возвратиться домой всего за одну полную зарядку. Аккумулятор заряжается из полностью разряженного состояния за 2,5 часа.

Обзор руля электровелосипеда Gogoro Eeyo
Обзор руля электровелосипеда Gogoro Eeyo

У Gogoro Eeyo нет физических средств управления двигателем. Вместо этого все зависит от сопутствующего приложения, которое соединяется с велосипедом через Bluetooth, поэтому вам придется крепить телефон на руле каждый раз, когда вы используете велосипед. Правильно, вам нужно будет использовать приложение, чтобы даже включить мотор, поэтому вы должны убедиться, что ваш телефон находится с вами (и полностью заряжен).

На самом деле он имеет уникальную конструкцию рамы, которая полностью исключает подседельную трубу, а верхняя труба служит опорой сиденья. Я впечатлен дизайном, поскольку он создает другую эстетику, совершенно не похожую на многие велосипеды, которые я видел раньше.

Gogoro Eeyo выпускается в двух моделях: Eeyo 1, в котором для конструкции используется смесь углерода и сплава, и Eeyo 1s, в котором используется вся конструкция из углеродного волокна.

Цена составляет 3 899 и 4 599 долларов соответственно.

----------

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии.

Впереди еще много интересного.