57 подписчиков

Легко

Привет, дорогие мои!

Буду рада вашим лайкам и подпискам, чтобы вдохновлять меня на новые творческие свершения 💚

Привет, дорогие мои! Буду рада вашим лайкам и подпискам, чтобы вдохновлять меня на новые творческие свершения 💚  Легко быть сильным и правым, Любить солнце и лето.

Легко быть сильным и правым,

Любить солнце и лето.

Везде всегда самым главным

И раздавать советы.

Привет, дорогие мои! Буду рада вашим лайкам и подпискам, чтобы вдохновлять меня на новые творческие свершения 💚  Легко быть сильным и правым, Любить солнце и лето.-2

Легко отдыхать на Гавайях

С блондинкой или брюнеткой

В рубашке из попугаев,

Помахивая сигареткой.

Привет, дорогие мои! Буду рада вашим лайкам и подпискам, чтобы вдохновлять меня на новые творческие свершения 💚  Легко быть сильным и правым, Любить солнце и лето.-3

Легко искать виноватых,

Всегда на всех обижаться.

Легко считать себя богом,

Не могущим облажаться.

А ты попробуй до края,

А ты попробуй до дрожи,

Стоя пред вратами рая,

Себя повинить тоже.

Попробуй подбросить хлеба

Уличной собачонке, 

Взглянуть на чистое небо

И кинуть пятак мальчонке.

Кому-то нужны сигары.

Кому-то - пирог с капустой, 

Гитара, вино, фанфары

И сочинения Пруста.

Привет, дорогие мои! Буду рада вашим лайкам и подпискам, чтобы вдохновлять меня на новые творческие свершения 💚  Легко быть сильным и правым, Любить солнце и лето.-4

Неплохо быть непохожим.

Неплохо не быть шаблоном.

Со светлой иль темной рожей

Безликим не быть клоном.

Горите, мои строки

В душе, от любви рваной.

Судить нас могут лишь боги.

Друг друга ж судить рано.