Найти тему
Елена Л. Пишу для Вас.

Они как раз возвращались домой из гостей

(Противостояние Света и Тьмы)

Яндекс-картинка
Яндекс-картинка

Начало

Предыдущая глава

Первая часть

Егор ощутил на себе чей-то взгляд. Было неприятно, мальчик поёжился . Захотелось плакать, Егорка понимал, кто-то управляет его сознанием. Он начал сопротивляться, думая о хорошем.

-Егор, ты же не оставишь Асю голодной?-перед мальчиком материализовалась Телла. Конечно, Егор принял её поначалу за Асю...

-Ася?- мальчик встал с пола и пошатнулся, слабость во всём теле. -Ты не Ася...

-Конечно, не Ася...Девчонка сидит внутри этой оболочки , но ей недолго осталось ...

-Верни Асю!

-Ох, нашёлся защитничек,- Телла по-детски надула щёки.-А со мной кто играть будет?Она тебе не нужна. Посмотри на это тело...И как меня могли в него закинуть...Егор, ты еле стоишь на ногах, чем тебя постель не устраивает и еда?

-Мне и без всего этого хорошо,- Егор нахмурился, он явственно ощущал, как в его голове копошатся.-Вылези из моей головы! Ничего там нет для тебя!

-Уверен? -прищурилась Телла.- Давай подумаем вместе? Сестрёнка ещё спит, бедняжка...Вот если твоя мама, кстати, мы с ней ночью виделись, твоя мама выиграет , то может она и спасёт вас всех. А сейчас бы хорошо Даше быть здесь.

-Не бывать этому!

-Глупый мальчишка!- Телла раздражённо прикрикнула, она чувствовала голод, Егор смог заблокировать радостными воспоминаниями своё сознание. Телла знала , как сломить волю мальчика.-Егор, давай и с тобой поиграем? Мне ведь твоя сестра нужна больше не для питания, мне нужно её тело...

-Что???

-Удивляюсь я тебе, еле стоишь на ногах, а орёшь...Так вот, мне, конечно, очень нравится твоя мама, но пока я расту , то могу занимать капсулу по возрасту...Даша мне подходит,- улыбнулась Телла.-Тихо, тихо,- она погрозила пальчиком Егору, который сжал кулаки. -Хочешь спасти сестру и маму? Тогда ешь и спи , где положено. Я буду питаться только твоими эмоциями...

-Ася!- внезапно закричал мальчик.-Ася! Ты слышишь меня? -Телла расхохоталась.-Ася, борись!

-Ой, насмешил, отдыхай и думай. Я скоро вернусь за ответом .

Егор бессильно опустился на пол и как он не старался сдержаться , всё равно разрыдался.Сейчас он был просто маленьким мальчиком, который очень хотел к маме и папе.

***

Даша присела, прислонившись к дереву. За то время, которое она провела в тёмном лесу, девочка убедилась, что здесь никого, кроме неё, нет. До того момента, когда её толкнули в сторону...Значит, кто-то еще здесь есть и Даше либо не дали добежать до мамы ,или , наоборот, спасли.

-Сколько я уже здесь ?-думала девочка вслух.- Странно...я ни разу не захотела есть и пить...Может я умерла? -слезинка скатилась по щеке. -О, даже слезинка за всё время первая...Но почему я здесь тогда?

-Раз слезинка, то ты жива,- Даша от неожиданности подскочила. -Привет.

Из-за ствола дерева, где сидела девочка, вышел мальчик в толстых очках и грустными-грустными глазами. Даша улыбнулась, впервые за всё время.

-Привет, -она протянула руку , мальчик пожал её.-Я Даша.

-Знаю. Я Василий,- важно ответил мальчик и поправил очки. Даша чуть не прыснула от смеха. На вид Василию было лет пять.

-Вася,- мальчик строго посмотрел на Дашу,- прости...Василий, как ты здесь оказался? И это ты меня толкнул?

-Да, я, иначе бы твою душу Тёмные сразу забрали, а так они смогли лишь сюда тебя закинуть. Они только и ждут, что ты сама выйдешь к ним.

-Понятно,- протянула Даша.-Спасибо тебе. Значит, надо сидеть на одном месте?

-Нет, я очень давно здесь, изучил все дорожки...

-Василий, как здорово, что мы теперь вместе,- от нахлынувшей радости Даша обняла мальчика и поняла, как ей не хватает брата.- Ну, а ты?

Василий рассказал, что его родители погибли , а он лежит в больнице, в коме...Тёмные напали неожиданно, когда вся семья ехала на машине . Они как раз возвращались домой из гостей ...Василий видел , как тёмные тени окружили машину , родители поняли- им уже не спастись ...

-Сынок, прости нас, живи,- прошептала мама мальчика , выпустила из руки искрящийся шар и кинула в сына. Так ребёнок впал в кому, Тёмным нужны только живые. Находясь в коме, Василий оказался в этом лесу. Иногда, теперь намного реже, он слышал людей. Так он узнал, что его родители погибли...Как же плохо мальчику было ...Василий просил, чтоб и его забрали, но в ответ только тишина. Тогда ребёнок решил выбраться из комы. Однажды он услышал, как врач кому-то сказал. :" Ему поможет лишь чудо." И Василий поверил,и как только он поверил, в лесу оказалась Даша.

-Когда это случилось?

-Сразу после Нового года,-Даша обняла мальчика. Они сели, обнявшись , к дереву .

***

Фома нервничал, он битый час уговаривал Машу взять его в свой сон. Она отказывалась, мотивируя тем, что Телла может рассердиться . Фома же делал акцент на то, что у Маши пропадают во сне силы, а может вдвоём как раз и смогут магию применить.

-Фома, пойми, я не хочу , чтоб ты погиб!

-Почему сразу погиб?

-Да пойми ты! Там птичкой не прикинешься!-Маша устало опустилась на табурет.-Фома,давай я спрошу у Теллы...Это ведь её правила...

-Перестали ругаться?-Из комнаты Егоровны вышла Наталья Ивановна, загадочно улыбаясь. -Идите сюда скорее.

Маша с Фомой быстро вошли в комнату. Даша по-прежнему спала, на её лице появилась улыбка.

Продолжение

Навигация по каналу

  • Всех благодарю за прочитывания моих произведений.
  • За комментарии и лайки отдельное спасибо.
  • Огромное спасибо всем за поддержку моего канала!
  • Копирование данного материала или его части без согласия автора и ссылки на него( то есть на меня здесь и ВК) ЗАПРЕЩЕНО!