7 подписчиков

Почему не стоит опаздывать?

1. Запись.

Прошу вас записываться только, если точно уверены, что вы придете на процедуру.

При записи, пожалуйста, будьте любезны, соблюдайте субординацию, здоровайтесь.

Это моя любимая работа. Поэтому всегда помните, что не только клиент выбирает мастера, но и мастер клиента. Все же приятней работать, когда между мастером - клиентом нет напряжения.

Писать мне что-то вроде-"значит так вам нужны клиенты"-не стоит. Я не ищу клиентов. Я ищу людей, которым нравится моя работа и кто хочет хорошо провести время в моей компании.

Большинство моих девушек мне очень близкими людьми стали.

2. Болезнь.

В случае если вы приболели перед походом ко мне, позвоните (заранее) - и мы перенесём запись. Таким образом, если вижу, что вы болеете - не принимаю. Мне не хочется болеть, заражать свою семью и других клиентов.

3. Форс-мажор.

Лишь в том случае, если ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от вас - предупредите (заранее), я возьму на ваше место другого человека, а вас перенесу на другое время. В том случае, если вы не приходите, и не предупреждаете меня об этом - я прекращаю с вами в дальнейшем отношение мастер - клиент.

4. Опоздание.

Допустимое время опоздания не более 10 минут.

Опоздание более 20 минут - я могу принять или отказать вам в приеме, так как могу не успеть вам сделать качественную процедуру или задержать следующего клиента.

5. Приход раньше времени.

Приходя раньше назначенного срока - сообщите, если я могу, приму вас. Зачастую необходим небольшой перерыв, элементарно выпить чай, отдохнуть или не закончена процедура с другим клиентом.

6. Длительность процедуры.

При записи уточняйте, что именно вы хотите и сколько это займет времени. Обязательно предупредите, если у вас будет снятие предыдущего маникюра.

8. Оплата услуги.

Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача.

Возможно оплата на карту.

В долг не делаю.