Основное впечатление
Пройдя в этой игре две главы из сюжетной компании, я заметил, что время идет неестественно быстро. Не смотря на то, что большинство игр подобного жанра для меня быстро наскучивают, в эту игру я окунулся с головой. В ней нет дикого экшена и постоянного напряжения (если вы конечно не играете на высоком уровне сложности) которые все время давят на вас. При хорошем менеджменте ресурсов и правильном распределении времени вас ожидает приятное путешествие по локациям игры. После рабочего дня в ней действительно можно расслабиться и побыть одному, ведь она создает ощущение покинутости и пустоты.
Геймплей
Время от времени погода или хищники будут создавать напряжение, но не ежеминутно. Львиную долю времени у вас будет занимать как раз менеджмент ресурсов, готовка, крафт и сбор лута. К механикам быстро привыкаешь и через короткий промежуток времени (несколько часов) уже понимаешь что и как устроено. Лично я одну вещь понял только после того как начал смотреть ролики по игре - это шкала запаха (появляется вверху после того как в инвенторе окажется любое мясо), а в целом почти все интуитивно понятно. Здесь реалистичности уделено большое внимание. Когда у тебя выкипает вода из котелка, когда одежда промокает во время снежной бури и ветер продувает одежду, а после питья не кипяченой воды возникает дизентерия, понимаешь, что мелочам которые и создают атмосферу в данном жанре, уделили много внимания.
Небольшая придирка
Из странностей для себя я выделил самую большую: неправдоподобное количество калорий в пище (именно это, так как моя жена нутрициолог и мы часто смотрим калорийность продуктов). Пара примеров ниже:
- Крольчатина. В игре ее калорийность составляет 49,5 ккал/100 гр. а в жизни 156 ккал.
- Арахисовая паста. В игре 180, а в жизни 500.
Итог
Игра определенно стит своих денег, а так же потраченного времени.