Найти тему

Новый Audi A3

Нас достаточно длительное время дразнили новостями о новеньком, на сейчас уже четвёртом, поколении Ауди A3. Гласили о его выходе в Европе, о подготовке изготовления автомобиля(первым получился хэтчбек). Ожидали его достаточно длительное время. Возможно было бы задуматься, собственно что долговременное ожидание – это дурно. Вероятные клиентыутомятся дожидаться и направятся к дилерам соперников. Но нет, к соперникам они не ушли. Подтверждение что несложное: автомашину мне дали ровно на день по причинебольшущего числа жаждущих желающих испробовать её в деле. Потрогать собственными руками, взглянуть собственными очами, выслушать собственными ушами и в том числе и, абсолютнонаверное, оплатить собственными средствами. Абсолютно наверное – вследствие того собственно что есть, за собственно что выплачивать. Свежий Ауди A3 вышел вправдуувлекательным, но и очень желанным.

Cначала очень коротко опишу все прикольные фишки этой машины. Audi 2021 года отличилась адптивной Led оптикой и светодиодными задние фонари с 3D форм-фактором. Достаточно вместительный багажник на 380 литров, в котором есть разетка на 12вольт, кармашки для вещей(медлоч, но приятно)и электропривод багажной двери. На задних сидениях очень даже удобно, есть свободные места в ногах и над головой. На передних сидениях тоже очень комфортно, а спортивный руль, цифровая приборка и сенсерный экран с виброоткликом делают авто более симпатичней.

Длительное время болтать о технике значения нет: всё было придумано за длительное время до четвёртого поколения Ауди A3. Автомобиль сооружен на уже давным-давно знакомойплатформе MQB, которая была применена и для предшествующего поколения. И быстрее всего данная перрон станет применяться еще длительное время: она достаточно бодрая, например собственно что потенциал, заложенный в неё в своё время конструкторами, еще вдали не исчерпан. В соответствии с этим, и техника нам уже отлично знакома. Под капотом нашего автомашины стоит движок 1,4 TSI серии EA211, по городу это в самый раз, но самое главное— это экономность— бака на 50 литров хватает больше, чем на 650 км.

Движок DJKA достаточно бодрый, его отпускают с 2018 года, и он соответствует экологическим общепризнанным меркам Евро 6. Но, вероятно, это не довольно любопытно. В следствие этого по существу: 150 л.с. при 5-6 тыс. оборотов, 250 Нм при 1,5-3,5 оборотах, турбина IHI RHF3. Ходовая часть на нашем тестовом Audi A3 интересная. Тут не просто передний МакФерсон и задняя многорычажка, а адаптивная подвеска с системой Audi drive select. То есть, тут есть электронная регулировка жесткости амортизаторов, а дорожный просвет на 15 мм меньше, чем на седане со стандартной подвеской. 

Разумеется, в современном автомобиле должны быть и другие электронные штучки, без которых в булочную наши люди уже не ездят. И они тут есть, причём в полном объёме.