Найти в Дзене
Nice-space

Всего 4 слова, которые тронут даже самого червствого человека

Как-то великий Эрнест Хемингуэй участвовал в споре, что он сможет написать самый короткий рассказ, который растрогает любого человека.

" Продаются детские ботиночки. Неношеные. "

Он показал, что с помощью слова можно добраться, до недр человеческой души.

В наше время, люди стали применять SUPER-способность писателей, для создания своего могучего образа в глазах общества. Слоганы, девизы и лозунги, вот что используют успешные компании и фирмы. Те самые фразы, которые ассоциируются у любого человека с брендами. И создаёт имидж компании в глазах человека.

Пример:

- "JUST DO IT" - так началась новая эпоха Nike. В этот же 1930 год, прибыль компании выросла на 30%. Фраза стала девизом бренда.

- ADIDAS вошла в историю рекламы кампанией под девизом "Impossible is nothing"(невозможное возможно) И таких примеров очень много.

Девиз, лозунг, слоган посадят вашего клиента на крючок. Вы получите связь между целевой аудиторией и вашей продукцией. Оцените статью

Только полезные факты для бизнеса