В интернете достаточно информации о выступлениях заместителя руководителя Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы о том, какая глобальная работа проделана и как хорошо развивается социалка. Не могу не поделиться этой информацией с уважаемыми читателями!
Первый документ, вызвавший интерес - это доклад заместителя руководителя Департамента по труду и социальной защите Павла Келлера "Особенности организации социального обслуживания в период пандемии в городе Москве". В этой презентации показано развитие социальной службы в городе Москве. Очень занимательная презентация.
В документе описан новый механизм признания граждан нуждающимися в социальных услугах, автоматизация , самостоятельное выявление нуждающихся в социальных услугах (то есть обращаться не надо, сами находят), обучение сотрудников в целях упрощения получения услуг. Как же много получателей социальных услуг! Разработан новый, лучший перечень услуг. В перечень услуг добавлено 6 новых услуг, которые необходимы людям! В документе еще указано, что именно по просьбе получателей было приостановлено оказание услуг оффлайн. То есть, у нас все инвалиды и пенсионеры такие продвинутые, что им не нужно посещать соцзащиту. Это может только радовать!
Сократили доставку продуктов до 1 раза в неделю (ранее было не менее 2-х). Тоже по просьбе людей, наверное...
Разработан новый уникальный ресурс. Извините, о нем написать ничего не могу, поскольку он такой уникальный, что и сказать нечего! Ну если только то, что людям, получающим социальные услуги на дому, ох как необходимы рекомендации Роспотребнадзора для работодателей!
В целом, документ в общем доступе и можно с ним ознакомиться.
Второе, что заинтересовало - это интервью на Рамблер news, в котором господин Павел Келлер рассказывает об изменениях в лучшую сторону в работе службы социальной защиты. Прочитав интервью - доклад становится более понятным. Интервью "Павел Келлер: Мы предлагаем поддержку человеку, не дожидаясь обращения" читать полностью на Рамблер >>>
Прям гордость берет от такого развития и неравнодушия к людям! Добавив к этому утвержденные платные социальные услуги понимаешь, что наша социалка достигла непревзойденных высот!
Статья "В Москве платное социальное обслуживание" >>>
Вот только один вопрос не дает покоя! Как при таком грандиозном развитии можно отзывать соцработников у получателей социальных услуг по причине отсутствия сертификата о вакцинации?
В своем интервью Павел Келлер сказал: "наша задача должна заключаться в помощи выполнения человеком тех действий, которые он не может в полной мере осуществить сам."
В интервью четко обозначено, что социальные работники оказывают помощь тем, кто не может какую-то функцию выполнить сам. Значит, есть заболевания плюс возраст и об этом общеизвестном факте знают в Департаменте. Исходя из общеизвестного факта - у большинства людей, пользующихся социальной услугой по уходу на дому, может быть медотвод, но не все его получили в силу того, что нужно обратиться к профильному врачу и пройти обследование, а для этого нужно придти в поликлинику. И как у таких людей можно отозвать соцработника при таком-то развитии социальной защиты!
В статье упомянула об отзыве соцработника. Подробно об этом написано в статье "Нет прививки - нет социального обслуживания на дому, а есть ли обоснования такого решения"
Пожалуйста, уделите минутку для ответа на вопрос
Здоровья и удачи всем!
Ставьте "лайк", если информация была Вам полезной!
Подписывайтесь на наш канал. Узнайте о всех причитающихся Вам социальных услугах и льготах, к кому обращаться и как их оформить.