Такое сообщение получил недавно наш начальник отдела контекста от одного из наших клиентов.
Отдел продаж не был готов к такому количеству заявок. А для нас это радость!
Доказательства в карусели, кстати.
Конечно, мы всегда говорим о том, что в продвижении есть главное правило продвижения - его нельзя останавливать никогда, и сокращать вложения в него тоже. Ваши инвестиции в рекламу сейчас, это ваш доход в будущем.
Важно быстро перестраиваться на ходу, активизировать найм, тренировки продавцов, продумывать оптимизацию процессов. В этом и заключается работа руководителя!
А еще мы недавно получили вот такой офигенный письменный отзыв от крупного клиента (листай до конца), и всей команде приятно, что мы влияем на проекты федерального масштаба!