1. Супербоул, $780 млн
По оценке Kantar Media, CBS получила $382 млн рекламной выручки во время последнего Супербоула. Годом ранее NBC заработала на решающей игре $408 млн.
2. Летние Олимпийские игры, $375 млн
NBC выручила $1,2 млрд на продаже рекламы в Америке во время Игр-2016 в Рио-де-Жанейро — немного меньше, чем на предыдущих Летних играх в Лондоне.
3. Финальный раунд баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA среди мужчин, $300 млн
По данным Kantar Media, доход от телевизионной рекламы во время «Мартовского безумия» составил от $1,3 млрд до $1,6 млрд.
4. Чемпионат мира по футболу, $282 млн
Около 2,49 млн человек смотрели хотя бы 30 минут трансляций Чемпионата мира 2018 года в России — на 27,7% больше по сравнению с предыдущим чемпионатом мира в Бразилии.
5. Национальный чемпионат по футболу среди колледжей, $255 млн
В 2014 году ESPN начала ежегодно выплачивать $470 млн за право показа Плей-оффа среди колледжей по условиям контракта, который действует до 2025 года.
6. WrestleMania, $245 млн
В этом году WrestleMania на Метлайф-стэдиум заработала $16,9 млн: этот результат уступает лишь доходу в $17,3 млн на WrestleMania три года назад.
7. Лига чемпионов УЕФА, $168 млн
Ожидается, что выручка от продажи прав на трансляции и спонсорских контрактов на Лиге чемпионов и Лиге Европы составит в среднем $3,52 млрд за один сезон с 2018 по 2021 год.
8. Дерби в Кентукки, $155 млн
В 2018 году на ипподроме «Черчилль-Даунс» был проведена реновация стоимостью $37 млн, в результате чего добавились более 1800 мест в 32 новых ложах и трибуна на третьем этаже.
9. Зимние Олимпийские игры, $150 млн
Игры 2018 года стали крупнейшими зимними Олимпийскими играми по ажиотажу в социальных сетях — официальные материалы привлекли 300 млн пользователей, а видео набрали более 1,6 млрд просмотров.
10. Мировая серия Главной лиги бейсбола, $122 млн
Средняя стоимость показа 30-секундного рекламного ролика во время матча Мировой серии 2018 года между «Бостон Ред Сокс» и «Лос-Анджелес Доджерс» составляла около $500 000 — почти столько же, сколько на Fall Classic годом ранее.