Найти в Дзене
Boomstarter.ru 💙

5 шагов к запуску: чек-лист для подготовки визуала

Как подготовить стильную эффективную кампанию и не потратить силы зря! Расставляем акценты правильно.

Привычки пользователей интернета постоянно меняются, тексты и даже изображения уступают место видеоконтенту.

В соответствии с новыми реалиями подготовили для вас небольшой чек-лист: какой визуал подготовить к запуску.

Визуал можно вставить в сам проект, а потом эти же элементы использовать для продвижения в своих соцсетях и в партнерских публикациях.

Таким образом вы готовите себе задел сразу по двум задачам: и оформление, и продвижение. Сделайте акцент на этих 5 вещах и не тратьте время на лишнее.

Пример удачного видео из хорошо собирающего крауд-проекта

1. Горизонтальное видео до 5 минут (1 шт.)

Что снимать:
Простое видеообращение или красивый мини-фильм об истории и смысле проекта. Расскажите, о чем, зачем и для кого ваш проект.

Для чего:
Делать посты ВКонтакте, Facebook, IGTV. Зацепить спонсора с первых 3-х минут в крауд-проекте.

Где поместить в крауд-проекте:
Обложка

2. Вертикальное видео до 60 секунд (3 — 10 шт.)

Что снимать:
Показ продукта, функционала или интерьера. Распаковка. Нанесение или применение. Фрагмент творческого процесса. Для непродуктовых проектов — короткое приветственное обращение с яркой изюминкой. Кадры с мероприятий.

Для чего:
Продвигать проект в Reels и Stories в Instagram, в Tik Tok, клипах ВКонтакте. Удержать внимание спонсоров и вызвать желание купить лот в крауд-проекте.

Где поместить в крауд-проекте:
Основное описание

Самыми яркими и красивыми видео авторов с удовольствием поделятся в соцсетях и наши сотрудники медиаотдела!
Пример гифки из успешного технологического проекта HUDWAY Cast
Пример гифки из успешного технологического проекта HUDWAY Cast

3. Гифки (3 — 5 шт.)

Что снимать:
Короткие зацикленные видео с вашим продуктом в действии. Больше всего актуально для продуктовых и технологических проектов.

Для чего:
Делать посты ВКонтакте, Facebook, Instagram. Разбивать текст и цеплять внимание спонсоров в крауд-проекте.

Где поместить в крауд-проекте:
Основное описание

4. Квадратные фото формата постов в Instagram (5 — 10 шт.)

Что снимать:
Ваш продукт с разных ракурсов на красивых фонах. Творческий или рабочий процесс. Фото с мероприятий.

Для чего:
Делать посты в Instagram, ВКонтакте, Facebook. Разбивать текст и вызвать желание купить лот в крауд-проекте.

Если поместить эти фото на прямоугольный фон пастельного цвета или с нежным градиентом, можно использовать их еще и в качестве обложек вознаграждений проекта.

А если есть навык и время, можно вырезать объекты с наших инста-фото и переместить их на фоны для вознаграждений.

Где поместить в крауд-проекте:
Основное описание; вознаграждения

Красивая и несложная подача продукта в крауд-проекте 2015 года: Варежки «ЛАПКИ»
Красивая и несложная подача продукта в крауд-проекте 2015 года: Варежки «ЛАПКИ»

5. Вертикальные фото формата Stories в Instagram (5 — 15 шт.)

Что снимать:
Ваш продукт с разных ракурсов на красивых фонах. Творческий или рабочий процесс. Результаты работы. Фото с мероприятий.

Для чего:
Делать Stories в Instagram и ВКонтакте. Разбивать текст и вызвать желание купить лот в крауд-проекте.

Где поместить в крауд-проекте:
Основное описание

У вас готово 90% оформления и материалы как минимум на 17 публикаций о проекте в разных соцсетях!

Вы облегчили себе жизнь в первые, самые важные недели сбора, когда нужно сосредоточиться на привлечении спонсоров.