Как подготовить стильную эффективную кампанию и не потратить силы зря! Расставляем акценты правильно.
Привычки пользователей интернета постоянно меняются, тексты и даже изображения уступают место видеоконтенту.
В соответствии с новыми реалиями подготовили для вас небольшой чек-лист: какой визуал подготовить к запуску.
Визуал можно вставить в сам проект, а потом эти же элементы использовать для продвижения в своих соцсетях и в партнерских публикациях.
Таким образом вы готовите себе задел сразу по двум задачам: и оформление, и продвижение. Сделайте акцент на этих 5 вещах и не тратьте время на лишнее.
Пример удачного видео из хорошо собирающего крауд-проекта
1. Горизонтальное видео до 5 минут (1 шт.)
Что снимать:
Простое видеообращение или красивый мини-фильм об истории и смысле проекта. Расскажите, о чем, зачем и для кого ваш проект.
Для чего:
Делать посты ВКонтакте, Facebook, IGTV. Зацепить спонсора с первых 3-х минут в крауд-проекте.
Где поместить в крауд-проекте:
Обложка
2. Вертикальное видео до 60 секунд (3 — 10 шт.)
Что снимать:
Показ продукта, функционала или интерьера. Распаковка. Нанесение или применение. Фрагмент творческого процесса. Для непродуктовых проектов — короткое приветственное обращение с яркой изюминкой. Кадры с мероприятий.
Для чего:
Продвигать проект в Reels и Stories в Instagram, в Tik Tok, клипах ВКонтакте. Удержать внимание спонсоров и вызвать желание купить лот в крауд-проекте.
Где поместить в крауд-проекте:
Основное описание
Самыми яркими и красивыми видео авторов с удовольствием поделятся в соцсетях и наши сотрудники медиаотдела!
3. Гифки (3 — 5 шт.)
Что снимать:
Короткие зацикленные видео с вашим продуктом в действии. Больше всего актуально для продуктовых и технологических проектов.
Для чего:
Делать посты ВКонтакте, Facebook, Instagram. Разбивать текст и цеплять внимание спонсоров в крауд-проекте.
Где поместить в крауд-проекте:
Основное описание
4. Квадратные фото формата постов в Instagram (5 — 10 шт.)
Что снимать:
Ваш продукт с разных ракурсов на красивых фонах. Творческий или рабочий процесс. Фото с мероприятий.
Для чего:
Делать посты в Instagram, ВКонтакте, Facebook. Разбивать текст и вызвать желание купить лот в крауд-проекте.
Если поместить эти фото на прямоугольный фон пастельного цвета или с нежным градиентом, можно использовать их еще и в качестве обложек вознаграждений проекта.
А если есть навык и время, можно вырезать объекты с наших инста-фото и переместить их на фоны для вознаграждений.
Где поместить в крауд-проекте:
Основное описание; вознаграждения
5. Вертикальные фото формата Stories в Instagram (5 — 15 шт.)
Что снимать:
Ваш продукт с разных ракурсов на красивых фонах. Творческий или рабочий процесс. Результаты работы. Фото с мероприятий.
Для чего:
Делать Stories в Instagram и ВКонтакте. Разбивать текст и вызвать желание купить лот в крауд-проекте.
Где поместить в крауд-проекте:
Основное описание
У вас готово 90% оформления и материалы как минимум на 17 публикаций о проекте в разных соцсетях!
Вы облегчили себе жизнь в первые, самые важные недели сбора, когда нужно сосредоточиться на привлечении спонсоров.