Едва представленный, даже еще не продаваемый, а уже установил рекорд. Новый Audi RS 3 - самый быстрый компактный седан на трассе Nürburgring Nordschleife. Настоящий подвиг, достигнутый за рулем 4-дверного седана.
Nürburgring остается главным треком для установления новых рекордов каждый раз, когда представляют новый спортивный автомобиль. И именно это, сделал Audi с новым RS3. Используя версию седан, Audi сумел установить новый рекорд в категории компактов со временем в круге 7 минут и 40,748 секунды. За рулем автомобиля находился гонщик и разработчик Audi Sport Фрэнк Стипплер, которому удалось преодолеть предыдущий рекорд этой категории на 4,64 секунды.
Чтобы внести ясность, нужно уточнить, что Audi установила свой рекорд на самой длинной трассе - 20,6 километра. Renault держал предыдущий рекорд с его Меган RS Trophy-R, который завершил прохождение за 7 минут и 45,389 секунд. Седан RS3 был оснащен дополнительными полупустыми шинами Pirelli P Zero Trofeo R, которые были надуты до определенного давления, подходящего для езды по « Зеленому аду » - так называется знаменитый трек. Оригинальные передние сиденья были заменены облегченными спортивными, а также была установлена арка безопасности.
Небольшое напоминание: цены на новый RS3 сегодня уже известны, и начинаются они с 70 000 евро. Его главный конкурент, Mercedes-AMG имеет 45 S 4MATIC+, 421 л. с., и относится к этой же ценовой категории: 69 499 евро. Можно также вспомнить и о Cupra Formentor VZ5, который, кстати, заимствует свой двигатель от Audi RS3, хотя он немного менее мощный (390 л. с.). Он будет логически дешевле, потому что менее эксклюзивен и менее известен.
К вышесказанному следует добавить довольно высокий вред для окружающей среды (в Европе за это дополнительно приходится платить), поскольку выбросы CO2 высоки - от 202 до 205 г/км CO2 (зависит от комплектации).