Найти тему
16,3K подписчиков

Телла росла очень быстро, теперь перед Госпожой стояла повзрослевшая дочь, её глаза блестели, волосы развевались сами по себе.

527 прочитали

(Противостояние Света и Тьмы)

Яндекс-картинка
Яндекс-картинка

Начало

Предыдущая глава

Первая часть

Светлые знали , действовать надо как можно быстрее, поэтому через день , как похитили Асю, Тёмные личности доложили Госпоже радостную весть - прибыла Ясмина, а с ней один из близнецов.

В зал Ясмина вошла, не смея поднять головы. Она крепко держала за руку мальчика. Обычный человек увидел бы просто руки, но на самом деле руку Ясмины и руку Егорки оплела верёвка. Маша попросила Ясмину , чтобы избежать подозрений Госпожи, немного применить свою силу. Так Тёмные видели : именно Ясмина привела мальчика.

Подойдя ближе к трону Егор начал дёргать рукой :" Пусти, пусти...". Ясмина резко дёрнула :" Молчи и преклонись перед Госпожой!" Мысленно женщина попросила у Егора, уж в который раз, прощения за свою игру. Хоть и было на семейном совете всё обговорено, Ясмина чувствовала себя нехорошо , когда причиняла мальчику неприятности.

-Так, так, кто пришёл!- воскликнула Госпожа.-Ясмина, голуба моя, в мою голову закрались чёрные мысли,- женщина рассмеялась и сразу помрачнела,- ты меня бросила ! Но сейчас я вижу - я была не права.

Госпожа подошла к Ясмине , взяла её за подбородок и приподняла той голову, посмотрела так, что её взгляд проник в каждую клеточку мозга Ясмины:

-Ведь я не права? Так?-она пытливо вглядывалась в лицо Ясмины и, странно, ничего не видела.

Госпожа , скрывая беспокойство, отступила от Ясмины :

-Дорогая, я рада тебе. Я сначала рассердилась на тебя, но вижу, ты сама поняла свою ошибку. Поэтому жить ты будешь не со всеми, а как прежде, у себя.

-Благодарю, моя Госпожа,- Ясмина поклонилась.

***

-Какой красивый мальчик у меня в гостях,- Госпожа потрепала Егорку за волосы, ощутила его испуг. -Очень хорошо. Егор, побудешь в гостях у тёти?- мальчик замотал головой .- Жаль, сестрёнка твоя не пришла...Не ничего, скоро и она к тебе присоединится. Уведите мальчика на место.

Госпожа направилась к другому выходу из зала. Из зала в разные стороны было несколько ходов: отдельно для пленных, для парламентёров, для особых гостей , и все комнаты- покои Тёмных распределялись по разным ходам в зависимости от статуса Тёмных. Только по обе стороны от покоев Теллы находились две комнатушки...Телле только и надо было , что зайти туда и , посмотрев на находившего там, насытиться его страхом. Но только близнецы Великой дадут силы Телле...

-Я хочу домой!- крикнул Егор. Госпожа застонала, какой несносный ребёнок...

-Егор, ты в гостях, веди себя подобающе.

-Я хочу домой!- еще громче крикнул мальчик.

-Увидите его скорее! Ну!- раздражённо прикрикнула Госпожа.

***

Егор оглядел комнату, если не знать, где ты находишься, то было миленько. Не хватало окна на улицу. Мальчик увидел листы бумаги и карандаши , хотел рисовать, передумал. В комнатушку вошёл Тёмный и молча поставил поднос с едой. Егор хотел кушать ,но помнил наказ мамы, что вся еда и все вещи могут принести вред ему.Поэтому мальчик сел на пол, подогнув колени .

-Доченька, видишь, я почти сдержала обещание,- Госпоже так хотелось обнять Теллу, но она боялась свою дочь. Телла росла очень быстро, теперь перед Госпожой стояла повзрослевшая дочь, её глаза блестели, волосы развевались сами по себе. И женщина видела- Телле тесно в обличье Аси.

-Ты умница, мамочка,- польстила девочка,- будет непросто,- она видела, что Егор защищён,-но я его сломаю... Мама! Мне нужна Даша!

-Скоро , милая, скоро...

-Ты не поняла! Её тело будет моим,- у Теллы загорелись глаза.

-Телла, Даша ведь компонент для твоего питания...

-Мамочка,- Телла взяла Госпожу за руки, отчего у той по телу пошла дрожь,- я напитаюсь Дашей , отниму всю её силу . Я обману Великую и заберу всех,кого она любит, заберу всё, что она имеет. Великая исчезнет навсегда.

Продолжение

Навигация по каналу

  • Всех благодарю за прочитывания моих произведений.
  • За комментарии и лайки отдельное спасибо.
  • Огромное спасибо всем за поддержку моего канала!
  • Копирование данного материала или его части без согласия автора и ссылки на него( то есть на меня здесь и ВК) ЗАПРЕЩЕНО!