Рекламная Сеть «Яндекса» (РСЯ) –
это размещение рекламы в Яндекс.Директ на сайтах и в мобильных приложениях на различных площадках 👌!
Вы, вероятно, обращали внимание на то, что если искать что-то через Яндекс, то потом реклама данного товара будет «преследовать» Вас в интернете!
Сайты, на которых Вы видите такую рекламу, являются частью РСЯ. Это могут быть крупные соцсети или доски объявлений!
Реклама на РСЯ увеличивает охваты аудитории Вашего сайта, поскольку аудитория РСЯ – это более 70 млн человек!
Данная статья ответит на вопрос, что же такое РСЯ, как организована эта система и как можно настроить в ней рекламу!
Технологии Яндекса анализируют то, что нравится или к чему проявлял интерес пользователя (именно в целях дальнейшей покупки), и выводят для него соответствующую рекламу!
Яндекс определяет заинтересованность потребителя по его запросам и поведению в интернете, его параметрам (пол, возраст) и т.д.
Когда настраиваете рекламу в РСЯ, вы выбираете тем самым параметры для показа рекламы человеку: например, задаете ключевые слова, подбор аудитории, автотаргетинг и т.д!
Главная ошибка, которые не соблюдают даже опытные маркетологи 👎!
В РСЯ рекламе главное, это визуальная составляющая, и с грамотно подобранным текстом!
Большинство маркетологов не владеют графическим дизайном, при создании в ручную качественных креативов для графических объявлений разных форматов!
Размеры баннеров для графических объявлений в РСЯ:
Всего 12 форматов:
300х250 300х300 320х50 480х320
240х400 300х500 320х480 728х90
240х600 300х600 336х280 1000х120
Ещё одна ошибка заключается в том, что при ведении рекламных кампаний в рся и ретаргетинге, необходимо чистить неподходящие площадки с большим процентом отказов!
Подписывайтесь на канал, или ставьте лайк 👍
Подробнее обо мне:
- https://direct-fedoseikin.ru
- https://uslugi.yandex.ru/profile/PavelEvgenevichFedosejkin-278547