Ради чего Вы живёте? Что заставляет Вас вставать по утрам, готовить завтрак, ходить на нелюбимую работу, вскакивать по ночам от очередной гениальной идеи, как заработать больше или ещё больше? Мы сейчас говорим о людях законодательно признанных взрослыми для работы по 16 часов и покупки полусухого пятничный вечером.
Все эти «счастливцы» делятся на два типа: хочу жить, как боженька и счастливые родители. Именно дети являются главным мотиватором для нашего развития, они прокачивают нас на развитие круче, чем Тонни Робинс. Мы не можем поставить на паузу покупку топовых сверхдышащих кроссов, ведь у Витюни со двора они уже есть, или занятие английским, ведь именно мой точно поступить в Cambridge. Мы загоняем себя в рамки хомячка в вечнокрутящемся колесе. Самое страшное, что может с нами случится — это проживание не своей жизни, а детей. Мы настолько тесно переплетаем жизнь ребёнка со своей, связывая их в плотный жгут, что перестаём видеть свой путь. Мы шаг за шагом укрепляет его тропу превращая её в огромную магистраль с миллионами ответвлений для развития, хобби, возможностей, совсем не замечая, что наша дорогая становится узкой, появляются ямы неудач, несбывшихся желаний, неиспользованных перспектив. И рано или поздно мы увидим, как наш ребёнок помчится по своей 6-ти полосной трассе, но уже без нас. И это правильно, так должно быть, только нам уже не хватит сил, вдохновения, опыта и желания, чтобы заново залатать свои дыры. Мы останемся один на один со своими болями, разочарованиями, непониманием, как жить дальше и человеком, таким знакомым, но чужим, ведь единственная нить, что объединяла Вас на протяжении долгих лет, звонит Вам только по скайпу.
..Звонок по скайпу разбудил их. Из-за разницы во времени сын звонил им рано утром. Но эти такие минуты были так дороги для них. И признаться честно, в их возрасте это был дурной тон спать в четыре утра. При звуке родного голоса, комната озарилась солнечным светом, с зелёные глаза напоминали того же пятилетнего мужчину, открывавшего двери всем соседям и здоровавшимся с каждым прохожим. Он неумолкая рассказывал, о том, что у него заканчивается место для виз в паспорте, что авиакомпания не хотела принимать его багаж с серфдоской, расписанной под цвет первого скейта, который подарил ему отец, что океан настолько голубой, как небо на картине, которую он рисовал с отцом и солнце огромное точь в точь, как на ней. Его глаза горели от восторга и они на миг увидели в них океан. Поболтав ещё немного, он снова убежал на встречу теплому песку, шуму моря и смеху друзей. но они точно знали, что завтра ровно в 4 утра зазвонит скайп.
Уже светало, они сели на веранде и молча пили чай, не потому что им не о чём было говорить, а потому что они понимали друг друга без слов. Они оба знали, что прожили свою жизнь правильно, конечно с миллиономи ошибок, неверных решений, бывая чересчур строгими или слишком неопытный в воспитании. Но точно они прожили её правильно для себя и для него. Вместо красного диплома, идеального знания английского или ровной спортивной выправки, натренированной веками и центнерами пота, они научили его проживать жизнь, а не плыть по течению, различать, что хорошо, что плохо, ценить момент и просто быть счастливым здесь и сейчас. Они знали, что он со всем справится. Солнце медленно вставало из-за горизонта, начинался новый день, день который они проживут вместе. Вместе два родных друг другу человека