9 подписчиков

ЧТО ТАКОЕ МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ?

Вы (абитуриент) - маленький человек, уж не знаю Чехова или Гоголя. Но в самом деле - вы крохотный, неприметный человечек, который желает, хочет (даже "Хотит") и жаждет поступить в медицинский вуз, потому как - это ваше, это вы, это именно вы хотите помогать людям, именно вы та длань господне, чьё пристанище - это лучшая (или по крайней мере в рабочем состоянии) больница. Знакомое чувство? Знакомое ощущение?
Айда читать, как я поступал на бюджет в этой махонькой статейке...

Наверное правильнее и понятнее будет начать со школьной скамьи. Школьная скамья, ну тут надо понимать, - это иная жизнь. Это такая себе форма существования, скорее - это форма дрессировки. А дрессируешь себя для теста, который и определит: "Yes, sir!" or "No, fuck off!"
Вот именно на этом этапе я начал смотреть сериал, который в русском переводе значится: "Анатомия страсти". Ну и без него не обошлось, а именно без главной героини и ее "своего человека", - это для тех, кто смотрел и понимает контекст. И, наверное, именно этот сериал, а также то, что физика с математикой меня больше не привлекали - и предопределили решение о медицине. Но я не хотел помогать людям, глобальнее говоря - вовсе, не думал об этом, я скорее думал о спокойном тихом помещении (морг) и о том, как спокойно буду работать патологоанатомом. Естественно у семьи менеджера и механика - шок, естественно все окружение в непонятном настрое. Ну что уж! Готовится, как это не странно я начал очень рано. На следующий день после выпускного в девятом классе. Потому как мне строго необходимо было поднять знания, которые мне никто не давал (это буквально) в школе, т.е. всю биологию. За лето, осилил 9 классов биологии, и понеслось далее, ведь с химией, как говориться: "я дружил".
Итак, события подготовки не могли продолжаться без репетиторов по предметам: химия и биология, а также перевода в школу с данным профилем знаний, но, как уже понятно, мне проще, в данном контексте сгладить углы, того "как надо" и "как вообще не надо".
Короче итог работы подготовки к единому и государственному:
ЕГЭ - химия - 79 баллов, казалось бы "ништяк", но на самом деле пздц, когда на бюджет в медицинский 70;
ЕГЭ - биология - 85 баллов, тут никак не подгадаешь, есть и есть;
ЕГЭ - русский язык - 84 балла, - но русский язык я всегда ненавидел, как язык обучения, но как язык общения и литературы балдеж!!!
ЕГЭ - математика (профильная) - 80 баллов - "вот тут не понЕл", сказал же что математика не нравилась, ну пиздабол, "
хуле нет-то, когда-да": нравилась, планиметрия, стереометрия, тригонометрия, логарифмы и интегралы, но остальное - кал. Сдал и сдал, я исходил из того, что матан нужен, как запасной аэродром.
Итак, 248 баллов - не густо... Да, откровенно говоря, это "
ебаный блять, нахой блять".
Это такие маленькие баллы, что жесть, это жесть как мало для медицинского, а речь о коммерческой основе обучения - не шла (от слова - совсем нет). Какой там, нет и все, никто за тебя платить не будет, шарага и досвидос, или армейка и досвидос.
Подал доки в медицинский, медицинский, медицинский и биологический.
4 вуза на 3 направления в каждом = 12.
И вот оно, 3-е августа - списки поступивших, первая волна: чуть ли не на самом последнем месте, зачислен по общему конкурсу на бюджетную основу на лечебный факультет.
И огонь... пламя блядь... охуенно... тусе епта...
На одном из первых занятий по латинскому языку задали написать сочинение на свободную тему с латинскими крылатыми выражениями, предлагаю его в качестве ознакомительного ресурса:

Сочинение по латинскому языку
«Закончив школу, успешно сдав все экзамены, передо мной встал вопрос: Quo vadis? Мой выбор был очевиден – медицинский. «Debes, ergo potes», - внушал мой внутренний голос, и я смело подал документы на поступление. Когда я увидел себя в списках зачисленных, меня переполняла «щенячья радость». Мои мысли были лишь о том, как я найду alter ego, узнаю много нового и наконец стану врачом. A priori так думает каждый новоявленный абитуриент, однако студент a posteriori убеждается в обратном. Добрые мысли были лишь лживой сказкой, придуманной свободной, нетронутой медицинскими знаниями, головой. Студенты медицинского ВУЗа живут под лозунгом: «Sic transit gloria mundi», обращая внимание на жизнь студентов других ВУЗов. Но смирившись со своей судьбой, они volens-nolens приступают к обучению. Поначалу все кажется интересным и, глядя на преподавателей понимаешь, что usus est optimus magister, а также то, что ignorantia non est argumentum для будущего врача, ведь в его руках жизнь человека. Между тем плохих врачей очень много и из-за этого страдают пациенты. Пациенты в шутку говорят: «memento mori». Однако, корень происхождения плохого врача это его «alma mater», т.е. университет. Обучение в медицинском не сравнится не с одним-другим университетом. Все идет, словно circulus vitiosus и на себя не остается практически ни одной свободной минуты. Modus vivendi также претерпевает коренные изменения. Старшекурсники, смеясь говорят: «Omne initium difficile». И «о Боги!» - как они правы. Но как бы не бились в потугах озлобленные первокурсники, все они понимают, что образование делает из них специалистов, которые разнятся по уровню развития с ограниченной tabula rasa.»
Список использованных выражений и афоризмов на латинском языке:
1. «Quo vadis?» – Куда идти?
2. «Debes, ergo potes» - ты должен, значит можешь.
3. «Alter ego» - близкий друг, второе я.
4. «A priori» - априори.
5. «A posteriori» - на основании опыта.
6. «Sic transit gloria mundi» - так проходит мирская слава.
7. «Volens-nolens» - волей-неволей.
8. «Usus est optimus magister» - опыт -лучший учитель.
9. «Ignorantia non est argumentum» - не знание – не довод.
10. «Memento mori» - помни о смерти.
11. «Alma mater» - «мать кормилица».
12. «Circulus vitiosus» - порочный круг.
13. «Modus vivendi» - образ жизни.
14. «Omne initium difficile» - всякое начало трудно.
15. «Tabula rasa» - «чистая доска» (незнающий, непосвященный)

Ну как-то так, в прочем тут ничего кроме правды и не написано и мысли все те же. Но мед, год от года меняется - и отношение к нему также должно меняться...
Пока не знаю, что написать про мед еще, но подумаю и напишу...

на этом пока все

Вы (абитуриент) - маленький человек, уж не знаю Чехова или Гоголя.