699 подписчиков

Тюнингованная Honda с Двойной мощностью!

Конечно, Honda S2000 отличный родстер «зажигалка». Компактные размеры (длина 4,12 м), ручная «шестиступка», отличная развесовка по осям, небольшой вес – 1.250-1.299 кг.

Конечно, Honda S2000 отличный родстер «зажигалка». Компактные размеры (длина 4,12 м), ручная «шестиступка», отличная развесовка по осям, небольшой вес – 1.250-1.299 кг. Но четырёхцилиндровые моторы в гамме 2 и 2,2-литровые, мощностью 237-250 л.с. (крутящий момент 208-221 Н*м), всё же, не обладают гиперкаровскими данными.

Итак, даже самый большой мотор – это мотор объёмом 2.157 см3. И здесь помогает своп, то есть замена на другой мотор, например серии К24, 2,4-литровый вариант Honda, мощность увеличена до 270 и даже 285 л.с. При этом эти автомобили стали весить 1.190-1.200 кг, и у них улучшена аэродинамика. Впечатляет. Но, конечно, интересны варианты с «шестёрками», например атмосферные V6 серии J35 или J37, флагманские моторы от Honda или Acura, стоковой мощностью 305-311 л.с. крутящий момент (369-373 Н*м), но после тюнинга 350 и более сил! Далее, есть «рядники» о шести цилиндрах куда более скромного объёма, которые на первый взгляд чуть больше, чем родной 2,2 л и первый вариант с 2,4 л. Однако это турбомоторы легендарных RB25-DETT или RB26-DETT, от Nissan Skyline R33 или R34, где у стока 280-328 сил. Но после тюнинга, примерно как и у их «законных носителей», в зависимости сложности тюнинга, 400-700 л.с. Такая же мощность после тюнинга у другой легенды – трёхлитрового мотора 2JZ-GTE, от Toyota. Где в стоке 330 л.с. и 441 Н*м. Но и Хонда при желании не лыком шит! Например, 3,2-литровый от старшего «брата» Honda NSX-R получает компрессор, и вместо 304 л.с. мощность возрастает до 375-450!

Конечно, Honda S2000 отличный родстер «зажигалка». Компактные размеры (длина 4,12 м), ручная «шестиступка», отличная развесовка по осям, небольшой вес – 1.250-1.299 кг.-2

Но есть те, кому мощный рокот V8 приятнее, чем благородный рокот «шестёрок». И тогда помогает, например, мотор от Фордов Мустанг, серии Coyote! Мощность вполне современного 32-клапанного пятилитрового мотора, с двумя «распредами», с прямым впрыском топлива и фазовращателями на уровне 466 л.с., и 570 Н*м крутящего момента! С ним МКПП-6, и даже десятискоростной «автомат». Или мотор от другого славного спорткара – Chevrolet Corvette. У них древняя система ГБЦ с единственным нижним распредвалом, и двумя клапанами типа OHV. Однако это гарантирует чудовищную тягу с самих низов и на средних оборотах. Это 5,7 и шестилитровые моторы серии LS, мощностью 350-405 и моментом 496-542 Н*м. Или более крупный и производительный V8 6,2-литровый в открытом Honda S2000! Мощностью 442 л.с. и 580 Н*м, заводской версии.

Есть и мощнее: вот история. Эти моторы выбирают специалисты по технической поддержке и тюнеры, например из компании Holley Performance. Некоторые из них выросли на сериале «Форсаж». Даже они считают: «Форсаж сформировали нас в самом начале нашей жизни, особенно когда дело дошло до их любви к автомобилям». И это можно видеть на их Honda S2000, которую модернизировали. Ведь в первой серии есть чёрный и непобедимый затюненный до неприличия родстер Honda S2000! После того тюнер и его команда решили отправить маленького «спортсмена» Honda S2000 в гонку против яростного Dodge Neon SRT4. У «Неона» 2,4-литровая турбочетвёрка, мощностью 233 л.с., но там форсирован до 305 сил. Но Неон с турбо-мощностью безжалостно «порвал» их S2000. В тот день сначала они решили установить турбокомпрессор на четырехцилиндровый F20C. Но все тесты и замеры показали, что даже этого оказалось недостаточно. Они хотели ещё большей мощности, и решил полностью убрать четырёхцилиндровый двигатель Honda и заменить его двигателем V8 General Motors. У них теперь ездят на родстерах S2000 с 6,2-литровыми L92 V8, оснащенный системой Holley Dominator EFI, 105-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Holley, кулером Holley Frostbite. И главное, мощным турбонагнетателем Boost lab. Они говорят, что до сих пор их тюненные V8 выдавали около 615 л.с., но с переходом на топливо E85 теперь доступны огромные 716 л.с. и 936 Нм крутящего момента. Скоро ожидается прирост, по любому. S2000 из Уитлоу был построен для четверти мили и, как и чёрная тюненная до самих зубов машина из первой серии «Форсаж», который недавно вышел из 10 секунд на квотере. И они уже работают над 9-секундной отметкой!

Конечно, Honda S2000 отличный родстер «зажигалка». Компактные размеры (длина 4,12 м), ручная «шестиступка», отличная развесовка по осям, небольшой вес – 1.250-1.299 кг.-3

Но некоторые пошли ещё дальше – мелочиться не стали, и вместо «всяких там» V6 и V8 выбирают огромные V10. Это огромное моторище объёмом 8,3 или 8,4 л от Dodge Viper SRT последних двух поколений, мощностью 512-649 л.с., с «Ниагарой» крутящего момента 712-814 Н*м и кажется зачем ему тюнинг? Но нет, монстры с нагнетателем выдают 700-950 сил!

И как бонус. Все машины обладают двойной и даже тройной мощностью! Ведь у большинства из них количество «лошадок», цилиндров и объём возрастает минимум в два раза! Ведь автомобиль с восемью цилиндрами вовсе не обязательно должен быть автомобилем с восьмицилиндровым мотором V8 или, возможно, рядным восьмицилиндровым двигателем! Вот владелец этого компактного юркого трёхдверного купе-хетчбэка Honda CRX это понятие и аллегорию принял к сердцу слишком близко, построив BiMoto! Да-да, что означает двухмоторный! Это авто 1984 года выпуска!

Оказывается, есть и другие способы втиснуть восемь цилиндров в крошечный автомобиль, который теперь ещё и облегчён! А именно, установив четыре цилиндра, спереди и четыре сзади...

Это Honda CRX Gen.1, которая дебютировала в 1983 году как спортивный двухместный автомобиль с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью сначала около 75 сил. А потом хондовцы его «раскочегарили» до 108 л.с. Потом появился более «злой» мотор. Это 1,6 л, мощностью 132-140 л.с., но видимо никакой из них не понравился хозяину. Потому что он превратил это во эдакого «Франкенштейна».

Конечно, Honda S2000 отличный родстер «зажигалка». Компактные размеры (длина 4,12 м), ручная «шестиступка», отличная развесовка по осям, небольшой вес – 1.250-1.299 кг.-4

Итак: Эпизод один Два мотора 1,8 л с АКПП! Автомобиль попал на автожурнал Car and Driver. У него две трансмиссии. Ателье Racing Beat из Калифорнии осуществило все работы. Двигатель, точнее моторы Honda Accord объёмом 1,8 литра, каждый со своим «автоматом». И ту и другую пару можно использовать по отдельности или вместе. В совокупности автомобиль имел около 210 л.с., и владелец утверждает, что он развивал максимальную скорость 238 км/ч. Но потом пошло-поехало. Теперь два мотора 2,2 от Mugen Civic Type-R (260 л.с.), то есть 440 л.с., а после тюнинга 500 л.с. Этот CRX также имеет отменный обвес и спойлера. Ещё кожаный салон с дополнительными дисплеями, электропакет др.!

Информацию Вам представил онлайн журнал "Все и обо всем". Перейдя по ссылке Вы попадете на наш сайт info67.ru где для себя найдете еще много чего интересного и полезного.