Найти тему

Ошибки бизнеса: почему реклама не работает? Расскажу в двух словах

Привет, меня зовут Василий Михайлов и я основатель сети мужских парикмахерских СУПЕРМЕН. В своем блоге я рассказываю о бизнесе и делюсь мотивацией. Буду рад вашей подписке!

Реклама не работает, деньги сливаются, силы кончаются, нервы на пределе, а из верной когда-то команды остались только те, кому вас просто жалко... Вся ситуация говорит о том, что кто-то навёл на вас порчу: рядом открылись конкуренты, цены поднялись, наступил кризис... Да ещё и неумеха-таргетолог постоянно сливает последние деньги... И так продолжается уже долгое время.

Что же делать?

Когда мне хочется что-то поменять, я в первую очередь даю адекватную оценку себе. Я создал бизнес, я привлёк персонал, клиентов, всё это результат МОИХ действий.

Очевидно, что именно результат моих действий может быть как успешным, так и не очень. В обоих случаях нужно анализировать, какие факторы повлияли на успех и усиливать их, а те, что приносили неудачи стараться «аннулировать» или преобразовывать.

Сейчас чтобы клиент пришёл к вам требуется от 7 до 12 касаний. Именно такое количество раз клиент видит ваши объявления, отзывы, статьи, прежде чем принимает решение о покупке.

Сразу всё сделать невозможно. Если вы в кризисе, у вас не хватит денег, чтобы молниеносно вылезти из ж... Первым делом осмотритесь и обратите внимание на тех, у кого ПОЛУЧАЕТСЯ. Постарайтесь понять их модель, попросите аудиенции, хотя бы просто скопируйте — у вас всё равно получится по-другому.

Реклама начнет работать, когда компания готова к этому. Например: если девушка выбирает салон для окрашивания, она пересмотрит огромное количество аккаунтов, прочитает кучу отзывов, посмотрит на активность компании и если на все свои вопросы она найдёт ответы, то с большой вероятностью выберет именно вас.

Но если у вас нет контента или он непривлекательный, его очень мало или он старомоден — вас даже рассматривать не будут, просто перейдут на более привлекательную картинку в Instagram конкурента.

Какой бы таргет вы не настраивали, РЕЗУЛЬТАТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЯ СТРУКТУРА, поэтому прежде чем бездумно сливать бюджеты на digital-рекламу, осмотритесь, готовы ли вы получать тот трафик, на который замахнулись.

Доступно ли я объяснил, в чем основная причина неэффективности рекламы?