Найти тему

Подарок для мужа, который помог мне стать на одну ступеньку с его друзьями

Так сложно придумать, что подарить любимому ко дню рождения. Особенно, если хочется его поразить. И особенно, если каждый раз мой подарок проигрывает подаркам от его друзей! Снова я буду чувствовать себя неловко в компании всё тех же друзей детства. Они опять будут обсуждать только им ведомые рафтинги и джипинги, а мне придётся улыбаться и терпеливо ждать, когда все разойдутся и мы останемся с мужем вдвоём. И вообще, если я не знаю, что такое блесна, то это не значит, что не научусь говорить с ними на одном языке.

Да хоть бы раз объяснили, чем отличается спарринг от спиннинга!
Да хоть бы раз объяснили, чем отличается спарринг от спиннинга!

Как я искала аленький цветочек. И нашла!

Итак, мне нужно найти не просто классный подарок, а такой, который будет ничуть не хуже тех, что подарят друзья. Поскольку моей собственной фантазии не хватало, я обратилась к чужим идеям.

➖ Поисковик на запрос "подарок для мужчины" выдал такую банальщину. К тому же, всё, что заслуживает внимания, у моего мужа уже есть.

➖ Коучи и психологи на вебинарах в Instagram советуют "выбирать сердцем". Вот только что выбирать они не говорят! И — "ещё лучше, если вы сотворите подарок своими руками". А это уж точно не про меня.

➖ Мои подруги сами каждый раз терзаются этой проблемой.

➖ И только его друзья всегда попадают в точку: дарят всякие мужские рыболовно-охотничьи штучки да прибамбасы к авто. Обидно, что я в этом ничего не понимаю.

В раздумьях и поисках прошла неделя, совсем скоро день рождения любимого. Соберутся гости. Много гостей. Его лучшие друзья преподнесут подарки, от которых он будет радоваться как ребёнок. Как всегда. А моему презенту снисходительно улыбнётся. Он старается меня не обидеть, но я же всё вижу! Ох😞

Так. Что я могу подарить своему мужчине? Какой он у меня? Красивый, высокий, сильный. Занимает руководящую должность, честолюбив. И увлечения у него самые мужские: охота, рыбалка, автомобили. И друзей много.

Друзей, с которыми он охотно проводит время. А меня с собой не берёт(
Друзей, с которыми он охотно проводит время. А меня с собой не берёт(

Думай. Думай! Я попробовала рассуждать иначе. Что любит мой муж? Что он ценит? Что для него важно? Успех, порядок во всём, качество, дисциплина, признание, победа, достижения... Он у меня Мужчина с большой буквы!

Мне нужно найти то, что подчеркнёт его лучшие качества, покажет его успешным, значимым. Уж такой подарок точно не останется незамеченным!

Я включила ноутбук и стала искать на интернет-просторах этот аленький цветочек. Сейчас отыщу что-то для моего супергероя! Как назло, не попадается ничего оригинального. Зато всё время выскакивают окошки с рекламой. Мешают...

В пору самой что-либо сделать, своими руками. Только учиться чему-то уже времени нет. Я почти смирилась с тем, что и в этот праздник будет триумф подарков от его друзей.

На экран опять пробралась рекламная надпись. Я устала с ней бороться и кликнула по картинке: немного отвлекусь от поисков.

“Студия портретов Монро Арт — делаем портреты по фотографии!” Рисует профессиональный художник... Ну-ка, поглядим, что они там рисуют.

Я рассматривала снимки готовых работ. Какие они красивые! А какие счастливые девушки, получившие портрет в подарок! Я бы тоже не отказалась... И вдруг увидела фото радостного мужчины, держащего свой портрет. Ух ты! А потом мне попался на глаза портрет парня, выполненный в стиле компьютерных игр. А вот мужчина в облике рыцаря. Как круто выглядит! И мне бы в голову вообще не пришла такая идея. Спасибо рекламе, кажется, идеальный подарок для мужа найден!

На сайте было полно отзывов от довольных мужчин. Это меня подкупило.
На сайте было полно отзывов от довольных мужчин. Это меня подкупило.

Не теряя времени, связалась с менеджером студии. Уточнила некоторые моменты, и вместе мы подобрали подходящее фото и стиль. Как же интересно было дальше!

Мне даже прислали видеозапись работающего художника, и я словно участвовала в процессе, словно сама водила пером по графическом планшету!.. А потом изображение перенесли с помощью специального принтера на холст, который затем натянули на подрамник. Затем портрет покрыли специальным лаком и, наконец, вставили в раму, которую я выбрала.

Через 5 дней курьер передал мне в руки большой плоский свёрток. Отлично! Уже завтра я поздравлю любимого и заодно "подвину" мужниных друзей!

Торжественное вручение и долгожданное признание

Надо ли говорить о том, что всё удалось ровно так, как я задумала? Когда муж разворачивал подарочную бумагу, друзья тихо посмеивались. Но когда на лице именинника отразился восторг и удивление, они резко замолчали. Муж смотрел на собственный портрет, и было видно, что он очень сильно и приятно удивлён.

Я была счастлива, что угадала с подарком.

Любимый повернул холст изображением к гостям, и они увидели, что я подарила мужу не просто портрет. Художник студии Монро Арт сумел не только передать сильный характер, волю, стремление к победе и уверенность моего мужчины. Он изобразил именинника на фоне гор в окружении диких зверей. Муж с гордостью держал портрет в руках и было видно, как ему нравится мой подарок: никаких снисходительных улыбок — горящие глаза, радость, гордость!

Получилось стильно и мужественно!
Получилось стильно и мужественно!

Любимый обнял меня и тихонько сказал, что это очень особенный подарок. Он увидел, что я могу понять и разделить его увлечения, раз догадалась так круто оформить картину.

С того дня меня приняли в мужскую команду. И даже дали забавное прозвище — Дикая Леди. Я сдружилась с компанией мужа и теперь не пропускаю ни одного похода, ни одной поездки. Муж научил меня удить рыбу, и скоро мы с ним опять отправляемся на рафтинг по горным рекам. Вот только на охоте пока не была.

Я так счастлива, что обратила внимание на рекламу и послушала своё сердце!

Огромное спасибо студии Монро Арт за качественную и быструю работу! Вы тоже можете удивить своего мужчину таким необычным подарком, а заодно стать ему ближе.

Для наших читателей действует промокод на скидку 1000 рублей. Листайте ниже и отправьте сообщение с двумя волшебными словами: "Монро Дзен".