108K подписчиков

Когда приходит любовь

17K прочитали

НАЧАЛО

В палате, где лежала Полина, было еще две женщины, одна была такой же молодой, как и Полина, а вторая женщина Аня, была матерью двоих детей и сейчас лежала на сохранении. Они быстро нашли с ней общий язык, и она как-то спросила у девушки, почему она так спокойно пережила ситуацию с потерей ребенка. Полина, державшая свою беду в тайне ото всех, вдруг решила излить душу и обо всем рассказала чужому человеку. И ей стало легче.

НАЧАЛО В палате, где лежала Полина, было еще две женщины, одна была такой же молодой, как и Полина, а вторая женщина – Аня, была матерью двоих детей и сейчас  лежала на сохранении.

– Бедная девочка, – посочувствовала ей Аня, – говорят, что психологи помогают жертвам насилия, ты бы нашла такого человека, может тогда избавишься от своих переживаний.
– Я ведь даже домой не хочу ехать, муж там один праздник проводит, все надеялся, что я приеду, Полина помолчала потом сказала, – он был самый красивый мальчик в классе, но обратил внимание на меня, он всем нравился, ну и мне конечно тоже, а любить... нет, наверное. Ведь говорят же, что любовь ни с чем не спутаешь, сразу угадаешь – вот она, пришла. А для меня такого не было.
– Да, ты права, когда я полюбила, то себя не узнавала, любовь меня сделала совсем другим человеком, мы с мужем полюбили друг друга тихо, сдержанно. Я стараюсь скрывать наши чувства, чтобы никто не сглазил, и тебе советую, никому не показывай свою любовь, только друг другу.

Вернувшись домой Полина позвонила Диме и сказала, что нет смысла ехать домой лучше она долечится здесь в городе, он одобрил ее решение и сказал, что останется до конца праздников. А Полина после всех неприятностей с новыми силами спокойно взялась за учебу, которая была ей не в тягость, а в удовольствие. Она много читала, особенно современную литературу, в деревне она нажимала на классику, которой в их библиотеке было много, а о современной литературе узнавала от сокурсников и интернета. Ее считали интересным собеседником уважали и прислушивались к ее мнению.

Иногда приглашали в гости, но она больше отказывалась, ей не хотелось никуда ходить без мужа. Она считала, что везде они должны быть вместе, и в гостях, и в театре, и на выставке. Вот именно на выставке и произошел неприятный инцидент, который испортил ее отншения с Димой. Выставка молодых художников широко рекламировалась, поэтому ее однокурсники собрались идти туда в пятером, Полина взяла и Диму. Они все разбрелись по залу, с Полиной и Димой оставался только Артем, они с ее мужем нашли общую тему для разговора рыбалку и, разглядывая выставленные полотна, сетовали на то, что на них не затронута тема рыбалки. и тут к Диме подбежала девушка, поцеловала в щечку и прощебетала:

– Дорогой, не ожидала тебя здесь увидеть. Я тут по работе. А ты оказывается эстет! – и она противно хихикнула, по-хозяйски погладив его по спине.

Артем понимающе отошел, а Полина сказала:

– Здравствуйте, Дима представь меня своей знакомой, – тот стушевался и сказал:
– Полина, я тебе дома все объясню, только успокойся.
– А я и не волнуюсь, с чего ты взял, девушка, я его жена и если хотите готова сегодня же отдать его вам, – та попятилась, и больше они ее не видели.

Полина только заметила, что она сделала несколько снимков и ушла.

– Видно журналистка – подумала она.

Артем пошел искать своих, на улице, прощаясь, она посмотрела Артему в глаза, которые без слов говорили, что он все понял. Он пожал ей руку, мол не переживай, буду молчать. Дома Полина ожидала объяснений, но Дима сразу пошел спать, хотя бы было всего 7 часов, он даже не стал ужинать. Она долго думала, как же ей поступить, она больше переживала за родителей: квартиру купили в равных долях их родители. Ей не хотелось расстраивать своих родителей, потратившихся и на свадьбу, и на квартиру. Да и Димино мнение на этот счет надо узнать, утром они поговорили и муж пытался повиниться. И, подумав, Полина решила:

– Давай начнем все сначала, считай, что сегодня наш первый день супружества,– тот повеселел и ушел на занятия.

У Полины с утра занятий не было, и она решила приготовить обед, а вечером они встретились на подходе к дому, Дима нес букет роз и торт, вечер прошел романтично: они ужинали, слушали музыку, танцевали. А ночью перед ее глазами возникали то неизвестная девица, то Аристарх.

– Нет нужно прекращать это самоистязание и пойти к психиатру, лучше к мужчине, – она нашла такого и записалась на прием.

Это был мужчина средних лет с проницательными добрыми глазами, он как-то сразу расположил ее к себе, и она поверила, что он обязательно ей поможет. Полина рассказала ему все вплоть до тайных мыслях о мести.

– Это лишнее, его ждет Божья кара, зачем вам грехи на душу брать, – успокаивал он ее.

Они подолгу беседовали с Аркадием Григорьевичем, он был эрудированным человеком, все свои лечебные приемы он иллюстрировал примерами из истории и русской или зарубежной литературы, его ненавязчивый, но завораживающий голос находил в ее душе именно те струны, которые надо было настроить, это настройка шла постепенно но верно, Полина чувствовала это даже по отношению к Диме, однажды она решила поговорить с ним по душам.

– Дима, ты как и я изначально знал, что у нас поженили спонтанно, вроде бы сделали нам добро, но на самом деле кроме простой симпатии друг к другу, между нам не было никаких чувств, но в один прекрасный момент мы с тобой обязательно кого-либо полюбим, давай сразу решим, что мы будем делать в этом случае.
–Но.. – начал он.
Ты хочешь сказать об этой журналистке, нет, ты же быстро понял, что это не любовь, поэтому ты с ней расстался. Я говорю о настоящем чувстве, оно будет, обязательно будет, и мы друг с другом должны быть откровенны, иначе мы не будем счастливы, ведь, согласись, нашу с тобой жизнь мы не можем назвать счастливой, мы просто привыкли к друг другу.
– Да, Полина, я просто привык, я иногда не могу тебя понять, ты где-то летаешь в своих мыслях, до которых не хочешь меня допускать, а я не хочу тебе открывать свою душу, боюсь, что будешь смеяться.
– Вот видишь, мы не понимаем друг друга, это плохо.
– Но мне нравится, что ты рядом.
Полина засмеялась.
– Еще бы тебе не нравилось, ты ведь приходишь на все готовенькое. Скажи давно ли ты в магазин ходил за картошкой, луком, морковкой? Давно, поэтому ты не понимаешь, что мне тяжело таскать овощи из магазина, правда ведь? – Дима смутился.
– Я понял.

С тех пор он старался выполнять сам всю тяжелую работу по дому, их близость со временем прекратилась, а на четвертом курсе перед Новым годом он сказал ей:

– Полина, ты была права, я полюбил, прости меня.

ПРОДОЛЖЕНИЕ