Пищевой маркетинг через детское неустойчивое восприятие агрессивно навязывает сомнительное отношение к правильному питанию и вредные стереотипы. Задача родителей – активно противостоять и культивировать в сознании ребенка здоровые пищевые привычки.
Поход за продуктами в игровой форме
Обыкновенный поход в супермаркет может выглядеть как квест, тем самым привлекая внимание ребенка к конкретной задаче – поиску здоровых продуктов. Достаточно нарисовать детальную карту с расположением необходимых продуктов в магазине, и ребенок с удовольствием сыграет в подобную игру.
Умение отказывать ребенку
Многие родители попросту не умеют говорить «Нет» детям. Этому навыку придется научиться, коротко и по факту, без лишних обсуждений.
Чувство сытости
Дети изначально приучены к тому, чтобы заканчивать прием пищи, если ощущают чувство сытости. Когда родители заставляют доедать малыша все до последнего – они нарушают естественные процессы в организме ребенка, подавляя естественный навык.
Еда – не вознаграждение
Манипуляция десертом – один из наиболее распространенных способов среди родителей в достижении цели выполнения ребенком поставленной задачи. Это неверный подход. Ребенок должен осознавать, что еда – это всего лишь способ насытить организм, не более.
Физическая нагрузка
Чтобы повысить расход калорий и снизить частоту вредных перекусов существует такой вид деятельности, как физическая нагрузка. Выполнение адаптивных упражнений уже в скором времени нормализует обмен веществ и выстроит режим приема пищи.
Достойный пример
В любом аспекте воспитания детей правильный пример – основа правильного развития ребенка. Отношение к еде далеко не исключение. Дети считывают поведение родителей, и умело копируют его в собственной жизни.