Про гидроусилитель руля теперь все знаю и разбираюсь
Прочитав этот материал, вы лучше поймете, почему требуется диагностика и ремонт гидроусилителя руля, узнаете, с чем часто приходится сталкиваться во время ремонта и какие неисправности чаще всего встречаются. И, конечно же, сможете сразу же проверить, остался ли в норме угол поворота руля.
В этой статье мы рассмотрим неисправности гидравлического усилителя руля и способы их ремонта.
Лихорадка на управляемость
Появление симптомов гидравлического удара некоторые автовладельцы с трудом могут объяснить. Для остальных же «лихорадка» на управляемости – один из первых признаков того, что необходимо срочно менять гидросистему в ГУР.
Основными симптомами гидравлического «удара» являются:
– снижение скорости
– резкое возникновение незапланированных рывков и пробуксовок
– резкие провалы при разгоне
снижение управляемости при торможении
– снижение скорости при максимальной скорости
– «прострелы» при разгонов и торможений
– потеря устойчивости на дороге.
Уровень масла
Как правило, гидроусилия рулевых механизмов на автомобилях ВАЗ (и в других легковых автомобилях) устанавливаются с левой стороны, а для увеличения угла поворота руля на автомобиле ВАЗ-2108/2115, например, с правой.
Проверяют уровень масла следующим способом – на протяжении 100-150 км пути с помощью специального уровня наносите равномерные светлые пятна по всей поверхности передней части пола.
Доливать масло следует не более, чем на 3/4 объема. Если уровень масла окажется ниже на 5 мм, значит, оно загустело и потребуется доливка.
Если масло загустевшее, то через некоторое время это приведет к изменению угла установки нижней челюсти и, как следствие, к исчезновению эффекта от работы рулевого механизма.