Найти тему

Плохие отзывы

Это была наша первая серьезная покупка в новую квартиру.

Вокруг творился ремонт и бардак, но у нас в спальне возник оазис.

Я даже всплакнула от счастья, когда поняла, что это не мираж, не картинка из моей тетрадки желаний, а настоящая кровать!

На радостях написала отзыв, прикрепила фото, где Мэлс возлежит на матрасе... да и забыла.

И вот на мой отзыв оставили комментарий.

Открываю и читаю:

"Кровать отвратительная. Качество ужасное. Такое ощущение, что это написал сам сотрудник магазина под дулом пистолета.

Наглое вранье. Пойду, лучше почитаю ПРАВДИВЫЕ негативные отзывы".

У меня аж челюсть отвисла.

Честно, в первую секунду мне стало обидно: за себя, кровать, неоцененное фото кота...

Хотела написать

Плохие отзывы
Плохие отзывы

Но потом думаю:

СТОП

То есть, кто-то нашел 4-летний отзыв на каком-то задрипанном сайте... и был так возмущен моим лживым мнением, что провел независимое расследование.

Пришел, значит, человек почитать НЕГАТИВНЫЕ отзывы, а тут я со своими восторгами. Фу, мерзость какая!

Да, вы замечали, что в интернете чаще встречаются отрицательные отзывы?

Это не потому что все вокруг хреново. У нас просто не принято писать о хорошем.

Счастье-то и при себе оставить можно. Зато если мы чем-то обижены и возмущены... Где ваша жалобная книга? Дайте две!

Сервис плохой!

Качество - мрак!

Люди привыкли к негативу, поэтому в хорошем отзыве сразу видят подвох.

Вон, каких лжецов разоблачают.

В общем, ничего я не ответила этой сыщице из интернета. Пусть наслаждается тем, что раскрыла великий заговор, в котором участвовали продавец кроватей, руководство-шантажист и один кот, чью ангельскую мордашку нагло использовали в корыстных целях.

А вы что-нибудь отвечаете в подобных случаях?