Это была наша первая серьезная покупка в новую квартиру.
Вокруг творился ремонт и бардак, но у нас в спальне возник оазис.
⠀
Я даже всплакнула от счастья, когда поняла, что это не мираж, не картинка из моей тетрадки желаний, а настоящая кровать!
⠀
На радостях написала отзыв, прикрепила фото, где Мэлс возлежит на матрасе... да и забыла.
⠀
И вот на мой отзыв оставили комментарий.
Открываю и читаю:
⠀
"Кровать отвратительная. Качество ужасное. Такое ощущение, что это написал сам сотрудник магазина под дулом пистолета.
Наглое вранье. Пойду, лучше почитаю ПРАВДИВЫЕ негативные отзывы".
⠀
У меня аж челюсть отвисла.
Честно, в первую секунду мне стало обидно: за себя, кровать, неоцененное фото кота...
Хотела написать
⠀
Но потом думаю:
СТОП
То есть, кто-то нашел 4-летний отзыв на каком-то задрипанном сайте... и был так возмущен моим лживым мнением, что провел независимое расследование.
Пришел, значит, человек почитать НЕГАТИВНЫЕ отзывы, а тут я со своими восторгами. Фу, мерзость какая!
⠀
Да, вы замечали, что в интернете чаще встречаются отрицательные отзывы?
Это не потому что все вокруг хреново. У нас просто не принято писать о хорошем.
Счастье-то и при себе оставить можно. Зато если мы чем-то обижены и возмущены... Где ваша жалобная книга? Дайте две!
⠀
Сервис плохой!
Качество - мрак!
⠀
Люди привыкли к негативу, поэтому в хорошем отзыве сразу видят подвох.
Вон, каких лжецов разоблачают.
⠀
В общем, ничего я не ответила этой сыщице из интернета. Пусть наслаждается тем, что раскрыла великий заговор, в котором участвовали продавец кроватей, руководство-шантажист и один кот, чью ангельскую мордашку нагло использовали в корыстных целях.
⠀
А вы что-нибудь отвечаете в подобных случаях?