Найти в Дзене
GamEntity

Sacred Олдскул-игрообзор

Оглавление

Sacred — первая часть серии фэнтезийных action-RPG с огромным проработанным игровым миром.

  • Большой открытый мир
  • Проработанная система навыков
  • Сотни видов оружия и экипировки
  • Восемь игровых классов
  • Свыше 200 квестов

Описание

Sacred — олдскульная фэнтезийная action-RPG с видом сверху, разработанная студией Ascaron Entertainment под издательством Encore Software. Релиз состоялся 23 марта 2004 года.

Игровые события происходят на вымышленном континенте Анкария, где вот-вот собирается пробудиться некогда заточенное древнее зло. В зависимости от выбранного игроком главного героя, он будет преследовать разные цели, однако, так или иначе, всё сводится к борьбе со злом.

Геймплей

Игровой процесс представляет собой путешествие выбранным героем по Анкарии. В ходе геймплея игрок будет выполнять квесты, сражаться с мобами и прокачивать ГГ.

Механика навыков и приемов

Sacred предлагает уникальное древо навыков для каждого из доступных игровых классов. Продвигаясь по уровням ГГ получает очки умений, предназначенные для прокачки той или иной способности, а также возможность изучить новые навыки. Одной из особенностей, достойных упоминания, является возможность составления цепочек приемов.

В зависимости от стиля игры, а также роли героя в отряде, игрок может составить желаемую последовательность приемов, которая будет использоваться в бою.
В зависимости от стиля игры, а также роли героя в отряде, игрок может составить желаемую последовательность приемов, которая будет использоваться в бою.

На эффективность некоторых способностей, а также показатели героя, такие как МП и ХП, влияют характеристики, также улучшаемые с помощью приобретаемых с новым уровнем очков. В зависимости от класса, определенные статы будут более или менее приоритетными.

Обилие квестов

В кампании игроку будет доступно множество квестов, в числе которых 30 больших сюжетных и более 200 побочных. Примечательно, что побочные квесты проработаны так же хорошо, как и сюжетные. Каждый из них позволит игроку узнать интересную небольшую историю, или ближе познакомиться со вселенной Sacred. В большинстве случаев, герою будут встречаться НПЦ, которым требуется помощь с той или иной проблемой. Значительная часть квестов будет связана с прохождением больших разветвленных данжей. Помимо получения опыта за противников, в них он также сможет разжиться новыми предметами и экипировкой, найденными в сокровищницах или в качестве лута.

Противники

Игра может похвастаться большим разнообразием противников. Для каждого из них проработан не только уникальный внешний вид, но и мувсет. Кроме того, среди них присутствует и ранговое отличие.

Например, среди скелетов иногда можно наткнуться на их более усиленные версии - скелетов-некромантов.
Например, среди скелетов иногда можно наткнуться на их более усиленные версии - скелетов-некромантов.

В Sacred также присутствуют боссы, победа над которыми будет требовать хорошей подготовки и сбалансированного сильного отряда.

Игровой мир

Одной из главных особенностей Sacred является игровой мир и его масштабы. С самого начала игры герою он будет доступен для исследования почти целиком. Континент насчитывает 16 больших регионов со своей особенной флорой и фауной. Пользователя ждут высокодетализированные ландшафты со множеством структур, вроде городов, деревень и руин. В Sacred также реализованы цикл дня и ночи, а также смена погодных условий. Всё ранее упомянутое создает полноценную картину мрачного, но в то же время прекрасного фэнтезийного мира.

Sacred - классический представитель диаблоидов старой школы, который понравится всем любителям экшен РПГ с видом сверху, а также фанатам таких игр, как Baldur’s Gate, Diablo и Divinity.

На этом обзор подходит к концу. Хочется узнать, играл ли кто-нибудь из вас в данную игру в детстве? Мне кажется, что у многих с Sacred связаны теплые детские воспоминания.

Если вам понравилась данная статья, то не забудьте подписаться! Впереди еще много интересного!