Найти тему
Об авто по честному

Автомобиль для новичка за 90 000 рублей. Мотор миллионник, крепкий кузов, комфортный салон и дешевое обслуживание

Оглавление

Всем доброго времени суток! После получения водительских прав абсолютно все задумываются о том, какой автомобиль купить. Кто-то идёт сразу в автосалон и покупает себе новенький Солярис, кто-то идёт в салон Лексуса и покупает новый LX, кто-то берёт себе поддержанную «девятку». Кому как позволяют финансы.

Но главное не это. Главное то, что в первые годы вождения любому автомобилю будет доставаться. Притёртости, царапины, небольшие вмятины обязательно будут присутствовать. И если вы недавно получили права и думаете, что это не про вас, то не льстите себе.

Ещё немаловажным будет стоимость обслуживания и надёжность автомобиля, ведь гораздо приятнее в первые годы получения прав сидеть внутри авто, а не проводить всё время под ним. На вторичке я нашёл отличный вариант первого автомобиля, который не будет жалко, который не будет ломаться, который дешево чинится и цена которого начинается с 90 000 рублей.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Mitsubishi Carisma I Рестайлинг

Несмотря на шильдик японского производителя, Carisma не совсем японская. В разработке ходовой принимала участие Вольво, коробка здесь от Рено, а вот дизайн и двигатель заслуга японцев. Так что автомобиль — это некий симбиоз Европы и Японии, но от этого не стала хуже.

Рассматриваем мы версию 1,6 на 103 лошади с механической коробкой передач от Рено. Именно французская запчасть самая слабая во всём автомобиле. У кого-то воет первая и вторая передачи, у кого-то вообще ломается. Но кому-то везёт и она не доставляет проблем.

Двигатель 4G92 вечный и проблем не доставляет. Главное вовремя менять ГРМ и резиновые уплотнения и будет вам счастье.

Кузов стойкий к коррозии, но стоит вмешаться в заводское ЛКП, то жучки пойдут со 100% вероятностью. Особенно страдают задние арки, передние крылья и пороги в зоне, где должны стоять брызговики, отсутствие которых и способствует началу коррозии.

Фото салона
Фото салона

В 1995 году это был D-класс, но в 2021 уже нет. Места внутри как в Солярисе. Дизайн аккуратный и привлекательный. На дверных картах большое обилие обшивки, но она очень маркая. За то смотрится богато, ведь сейчас на автомобилях один сплошной пластик.

Передние сиденья удобные, на них можно отправится в дальнюю дорогу и в конце поездки не вытряхивать позвоночник.

Подвеска от Вольво жёсткая, но на хорошем асфальте едет изумительно, а в поворотах ещё лучше. Руль четко реагирует на руление. А особый кайф доставляет задняя независимая подруливающая подвеска.

Запчасти на Каризму в большинстве случаев в наличие на разборках. А неоригиналы стоят вменяемых денег. Да и ремонтопригодность довольно неплоха, чтобы что-то починить, достаточно уметь находить информацию в интернете, уметь её воспринимать и иметь прямые руки.

Каризму не жалко ударить, стукнуть и притереть, кузовные детали тоже стоят не дорого. Да и цена автомобиля не такая высокая, чтобы его было жалко. Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Зачем люди покупают новую Весту, если на вторичке есть автомобили комфортнее, качественнее и надёжнее? Показываю альтернативу

📢 Не понимаю, зачем нужна Нива, если на вторичке есть трехдверный японский внедорожник чуть дороже, но более надёжнее и комфортнее

📢 Показываю японский хэтчбек с расходом 0 л./100км. за 300 000 рублей. Дешёвое обслуживание, большой ресурс и комфортный салон