28,5K подписчиков

Книга, которая помогла мне многое изменить в своей жизни: жаль, что ее понимают только те, кто готов

21K прочитали

Раньше я вел дневники. Целых три года. Недавно перечитал. Некоторые мысли меня восхитили. Крутые мысли. Отчасти многое поменять в жизни мне помогла одна книга, которую я не советую всем подряд. Только подготовленные поймут. Те, кто хочет меняться и расти – кто не улыбается, когда говорят об изменениях, не произносит с улыбкой: «Успешный успех».

Фото © Игорь Купец, 2020
Фото © Игорь Купец, 2020

Вы готовы? Тогда я расскажу вам, о какой книге идет речь. Я внедрял советы из неё в свою жизнь. И это мне очень сильно помогло. Я тот, кто я есть сейчас, в том числе, благодаря Вадиму Зеланду, который написал «Трансерфинг реальности».

Каждый может найти эту книгу, купить, почитать. А вот отрывки, которые должны вас заинтересовать:

1. «Чудо произойдет только в том случае, если вы сломаете привычный стереотип…». Пока вы живете по шаблонам, навязанным обществом, государством – неважно кем, ничего не изменится. Нужно менять свои привычки, чтобы дойти до целей, которых вы никогда раньше не достигали.

2. «Что нарисуете, то и увидите». Многие из вас, уверен, делают наоборот: рисуют то, что видят. Не нужно быть художником-реалистом. Это будет мешать вам возвыситься, измениться.

3. «Если вам порой кажется, что вы не от мира сего, значит вы уже почти проснулись». Успех приходит тогда, когда вы начинаете делать что-то такое, чем 99% окружающих и не думают заниматься.

4. «Цель рано или поздно придет в соответствие с ним (вашим «кино»)». Так устроена Вселенная.

Живите по её законам, а не так, как советуют окружающие. И вы вырастете. Но нужно подготовиться к этим оригинальным мыслям. Неподготовленный человек скажет: «Что за бред?». И он пойдет дальше, ничего не меняя.

Хотите расти? Подписывайтесь на канал! Рассказываю вдохновляющие истории, раскрываю, что мешает людям становиться богатыми и счастливыми.

✨А тут берите мой бесплатный денежный тренинг, на котором вы узнаете, как развиваться по 8 секторам жизни, чтобы найти в себе ресурсы для роста, обнаружить личный путь к миллионам.

Читайте ещё:

Притча про то, что не стоит плакать из-за неудач: они могут оказаться именно той точкой, которая ведет к счастью

4 человеческие повадки, которые приводят к одиночеству и бедности

Как ускорить исполнение желаний, приблизить то, что хочется иметь: прием, который я использую