214,5K подписчиков

Нашел способ, как оптимизировать свой бизнес. Рассказываю интересный вариант

1,3K прочитали

Всем привет! Меня зовут Сергей, и я владелец небольшого бара, в котором тусуются любители велоспорта. Ковидные времена заставили меня пересмотреть подход к бизнесу и многое оптимизировать. Рассказываю о своем опыте.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

Как вы понимаете, в 2020-м было совсем туго, пришлось закрыться на длительное время. Меня спасло только то, что помещение было в собственности, и что это не единственный источник дохода.

Что я решил пересмотреть в своем бизнесе?

Самым первым пунктом шел расчетный счет. У меня он был с абонентской платой, и на время простоя оказался чертовски невыгодным. Эту статью расходов я решил однозначно пересмотреть и занялся поиском новых вариантов.

Вторым пунктом шли кредиты. Существовать совсем без них мое скромное предприятие не могло, но во время карантина кредиты без выручки били по карману. Этой статьей расходов я тоже решил заняться.

Третьим был эквайринг. В принципе, меня вполне устраивали и действующие тарифы, но раз уж стал остальное оценивать, то и разные условия для эквайринга решил посмотреть.

К чему привели поиски?

Как вы понимаете, на поиски и сравнение я потратил кучу времени, но так и не смог остановиться на каком-то приемлемом варианте. Информации было много, структурировать ее было сложно.

Не хватало и экспертизы, чтобы кто-то посмотрел и сказал: "Сергей, это отличный вариант" или "Серега, что-то тут не так, поищи другой банк".

Как же я все-таки справился с этой задачей?

От экономических дебрей меня спас раздел для бизнеса финансового супермаркета Банки.ру: там сразу в одном месте и про кредиты, и про расчетно-кассовое обслуживание, и про эквайринг. И еще много полезной информации о бизнесе.

Финансовые услуги оказывает: полный список организаций на рекламируемом сайте. Сервис ООО “Банки.ру”

Самое удобное - это то, что все продукты структурированы, нет проблем со сравнением. И что для меня важно - по каждому указаны главные параметры. Сразу понятно, на что стоит обращать внимание, а на что нет.

К тому же, подать заявку на продукт, которым заинтересовался, можно тут же со страницы сервиса - она уйдет напрямую в банк.

В итоге после недели мытарств я сделал все, что хотел, за один вечер. И теперь у меня максимально оптимизированы бизнес-расходы. И еще для себя лично несколько продуктов нашел.

Продублирую еще раз ссылку - отличный сервис, рекомендую!