Найти тему
411 подписчиков

Хочу в гости или навязчивое желание пообщаться

Житейское описание
Житейское описание

Частенько я встречаю людей, имеющих неуемное желание пообщаться, причем в удобное для них время. Они хотели бы поговорить о своих радостях, печалях, решить свои проблемы, получить совет или просто поболтать. Но, мой темп жизни и моих знакомых всегда не совпадает. У меня каждый день распланирован, всегда есть четко расписание и позволить себе вольность "просто поболтать" я могу только в отпуске.

Особенно раздражают люди, навязывающиеся в друзья. Стоит только несколько раз поговорить с посетителем на отвлеченные темы и вот тебе уже шлют в мессенджеры всякий открытки "С добрым утром" и "Хорошим вечером", расспрашивают о семейных делах и детях, всякими способами отодвигают твои личные границы.

Первый раз с навязчивым человеком я столкнулась в юности. Решил со мной познакомиться молодой человек примерно 25-27 лет. Стал он приходить ко мне на работу в магазин, где я работала обычным продавцом. Таких "ухажеров", как говорила моя бабушка" у меня было много и я не придала его ухаживаниям никакого значения.

Пока его ухаживания не превратились в преследования. Он встречал меня с работы, писал СМС, звонил домой. Вечерами мог прятаться в кустах, чтобы проследить пришла я домой или нет. Однажды навязчивый молодой человек решил устроить скандал в магазине, потому что он увидел меня с молодым человеком, оказавшимся моим братом. Решил, что я встречаюсь с другим. Пришлось вызвать милицию. Отсидка в КПЗ пятнадцать суток охладила его пыл и, к счастью, он перестал меня преследовать.

Недавно у меня появилась очень навязчивая "подружка", живущая в соседнем подъезде. Ей скучно и одиноко. Каждый день с семи часов утра она уже гуляет во дворе со своей собачкой. Я иду на остановку - она меня провожает, возвращаюсь с работы домой - опять она ждет меня во дворе. Сначала предлагала поиграть с ней в карты, потом попить чаю, потом угостить беляшами, теперь пишет в чате дома свои приглашения.

Стараешься мягко отказать ее настойчивым приглашениям, но она как будто их не слышит. Нельзя отвечать на ее сообщения в чате дома, потому что сразу получишь в ответ шквал сообщений, начиная от вопроса "Ты дома?" и заканчивая "Можно я забегу на минутку".

После разговоров с ней чувствуешь себя выжатым лимоном, как будто всю энергию из тебя выпили. Вроде бы и силы есть и они заканчиваются. И эта глупая привычка постоянно спрашивать "Я тебя не задерживаю?" или "Я тебе не мешаю?".Чтобы прекратить ненужную болтовню в чате дома я установила чат-бот, так теперь она ждет жертву общения во дворе.

Вот как избежать такого настойчивого общения? Как можно защититься от настойчивых людей?

Что посоветуете?