И сужают дорогу для остальных автомобилей до двух полос вместо трёх.
Здравствуйте, прочитал такую интересную новость в паблике в ВК про «Дороги Москвы - мониторинг новостей».
На участке Южной Рокады по Кантемировской улице вводят выделенную полосу для общественного транспорта и такси на свежепостроенном в 2019 году участке от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта.
Сейчас только нанесли разметку без "А-полосы" и знаков, но все мы знаем чем это закончится:
Для остальных автомобилей (личного и коммерческого) оставили две полосы движения. И эта дорога должна в будущем принять часть трафика с ТТК и МКАД...
Как житель окрестностей и нередкий пользователь этой дороги скажу — здесь нужны в выделенки нет.
Но это моё субъективное мнение, как автомобилиста и пользователя ОТ (метро, МЦД и автобусы). Давайте подойдём с объективной стороны.
Сейчас здесь ходит только один автобусный маршрут — 784
Это довольно важный хордовый автобусный маршрут, который восполняет отсутствие действующих линий метро в конкретно этом месте.
Так он ходит от ст. м. «Калужская» до платформы «Москворечье».
Но он ходит с интервалом в минимум 10 минут в час пик! Вне час пика интервал растёт до 12-15-19-25 минут. И даже есть перерыв в 33 минуты и это в будний день.
И нужно ли ради одного автобуса на 2-х километровом участке Южной Рокады вводить выделенку и сужать проезжую часть для автомобилей?
Может стоит вначале запустить больше различных маршрутов ОТ в этих местах и уменьшить интервалы на существующем маршруте 784 автобуса? Но нет, надо же для "отчётности" рисовать выделенку.
При этом деньги на переразметку Южной Рокады для выделенки нашлись, а на переразметку отдельных участков МКАДа для увеличения числа полос до 6 нет, где за час на МКАД проезжает больше автомобилей чем перевозит весь 784 маршрут за сутки. Приоритеты.
На этом всё с чем хотел поделиться. Спасибо за уделённое время прочтению статьи. Всем хороших и безопасных дорог.