Найти в Дзене

Секреты аудиомаркетинга и как управляют нашими желаниями и кошельком с помощью музыки

Оглавление

Одна из моих подруг работает саунд-дизайнером в крупной стриминговой компании, в которая занимается фоновой музыкой для бизнеса и она уже не удивляется музыкальным вкусам и познаниям клиентов. Но этот ее очень развеселил.

Владелец кафе: "Хотим мажорные, ритмичные, позитивные только иностранные треки. С 8:00 до 12:00 Фокстрот/чарльстон. Например, Scorpions Rock You Like A Hurricane."

Для сравнения, вот что такое фокстрот:

Где Scorpions, а где Фокстрот.

Если серьезно, владельцы бизнеса и не обязаны разбираться в музыкальных стилях, потому что для этого есть специальные компании, которые знают всё о том, как создать благоприятные условия продаж в магазинах, офисах, салонах. Многочисленные исследования уже доказали , что аудиомаркетинг - не пустой звук, а музыка – проверенный инструмент для бизнеса. И тогда человек, который пришел в магазин за пакетом молока, уйдет с бутылочкой игристого и фруктовой нарезкой.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Вот лишь некоторые хитрости, которые идут в ход, чтобы управлять нашими желаниями, чувствами, действиями и нашим кошельком:

1. Громкая музыка заставляет людей быстрее перемещаться по магазину, не задерживаться в примерочных и быстрее идти к кассе оплачивать покупки, но зато более медленная и тихая музыка заставляет покупателей дольше оставаться в магазине. Медленная поп-музыка вызывает больше импульсивных покупок.

2. Чтобы добавить роскоши и лоска пространству, то включаются классические мелодии или джаз. К примеру, когда звучит классическая музыка, покупатели склонны выбирать более качественное вино.

3. Оказывается, люди охотнее тратят время и деньги под музыку, которую слышат впервые. Дело в том, что хиты, которые слишком часто звучат отовсюду, могут вызывать не самые приятные эмоции и воспоминания. К тому же, музыка должна вызывать желание делать покупки и тратить деньги, а петь или танцевать.

4. Музыка также влияет на наше настроение, когда мы сидим в очереди. Если в это время мы слышим знакомую популярную музыку, то ощущаем, что прошло меньше времени.

5. Компании по аудиомаркетингу уже сотрудничают с погодными сервисами. И дают возможность обновлять плейлисты компаний с учетом погоды за окном. например, в легкую снежную погоду добавляет джаз и акустические поп-баллады.

А чем теплее за окном, тем выше темп.

Как считают специалисты, эта индустрия будет развиваться в направлении индивидуализации и будут внедряться современные технологии.

А под какую музыку вы любите делать покупки?