Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Автомобильная эксплуатация транспортного средства требует от его владельца определённых действий и ответственности. Но к большому сожалению, далеко не каждый автовладелец является опытным автомобилистом, поэтому вполне склонен допускать ошибки при использовании машины. Далее, мне хотелось бы поговорить об эти самых ошибках. Они самые, что ни на есть, разные.
Не экономьте на топливе
Сколько уже раз говорилось о том, чтобы не заправляться на непроверенных АЗС, ибо это может пагубно сказаться на Вашем автомобиле. Тема стара, как мир и все прекрасно понимают её мораль. Тем не менее с каждым годом топливо – как бензиновое, так и дизельное дешевле не становится, а стремительно дорожает, поэтому российские автомобилисты всеми способами ищут варианты сокращения расходов на заправку, считая каждую копейку.
Конечно, у многих есть причины экономить на топливе. Однако, опять же, сэкономив условные 20-30 рублей в разнице между АЗС либо октановым числом, велики риски нанести машине урон, устранение которого может обойтись в десятки тысяч рублей. Впрочем, что конкретно может доставлять проблемы???
Итак, если мы имеем дело с автомобилем, у которого под капотом скрывается двигатель с турбонаддувом, то некачественное топливо спровоцирует неполадки с топливной аппаратурой и ТНВД. Кроме того, со временем может приказать долго жить и сама турбина. Общая же проблема, будет связана с топливной системой и с катализатором, который постепенно начнёт разрушаться – сразу скажу, что это вещь дорогая и замена каталитического нейтрализатора встанет в кругленькую сумму.
Не разряжайте сильно аккумулятор
Без аккумуляторной батареи сейчас не обходится ни один автомобиль, ибо он снабжен электрическим стартером, при помощи которого и запускается силовая установка. Кроме того, аккумулятор выполняет функции по обеспечению питанием бортового оборудования, так что, к нему нужно относиться со всей ответственностью.
Впрочем, не так уж и много среди автовладельцев тех, кто принимает во внимание возможные последствия разряженного АКБ, поэтому бывает так, что она попросту, разряжается. Причём особенно неприятно, когда разрядка происходит на постоянной основе. Тому всегда способствуют какие-то факторы – это и сильные морозы, и естественный износ самого аккумулятора, и проблемы с электрической проводкой самого автомобиля.
Однако, если Вы заметили, что разрядки подозрительно частые, то нужно предпринять меру по защите АКБ от опустошения энергетических резервов. Наиболее простой способ для бюджетных машин – это снять минусовую клемму с батареи.
Но почему так важно предотвращать полный разряд АКБ??? Дело в том, что частые разрядки способны в короткое время привести в полную негодность этот самый аккумулятор. Следовательно, потом Вам придётся покупать новый. Поэтому и нужно бороться с разрядками.
Откажитесь от установки "мухобойки"
Данный аксессуар устанавливается на переднюю кромку капота машины и основным его предназначением является борьба со сколами на этом самом капоте. Принцип действия "мухобойки" довольно простой – когда на авто спереди при его движении летят камушки, то попадать они должны в район, как раз, передней кромки капота. Следовательно, "мухобойка" принимает все камни на себя и капот меньше пескоструится.
Практика же показала, что польза этого автомобильного аксессуара в борьбе со сколами минимальная. Зато, отлетающий от неё камень, вполне, может угодить в лобовое стекло, что приведет к возникновению на нём трещины – придётся менять.
Кроме того, многие "мухобойки" к капоту крепятся банально – посредством саморезов. Как итог, через несколько лет после её использования, на кромке капота возникает коррозия – крайне неприятное явление, бороться с которым очень сложно.
А какими советами пользуетесь именно Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.