Найти тему
ЧтоГдеМСК

Поезд призрак в Московском Метро

Оглавление

Раз в месяц, в полнолуние последние пассажиры кольцевой линии могут встретить странный поезд.Он состоит из вагонов старого образца покрашены в песочный цвет. Им управляет машинист в форме 40-50х годов. Вагоны полны людей с безжизненностей лицами. Иногда рассказывают что они одеты в тюремную робу. Поезд останавливается на каждой станции, но почти никогда не открывает двери.

Говорят, если двери всё-таки откроются то в них ни в коем случае нельзя заходить, поезд ездит по кольцу вновь и вновь повторяя своё прошлое, и человек зашедший в вагон тоже станет частью прошлого и выбраться оттуда уже не сможет…

-2

Как мог появиться такой поезд?

Версия 1

Многие считают что люди в поезде - репрессированые, которые в 30х годах строили тоннели метро. Их чаше всего видят на станциях открытых в 1935 году, во время Сталинского террора.Однако в официальных документах указано что при строительстве труд репрессированных не использовался.

-3

Версия 2

Ещё один вариант - мистическое происшествие в 1962 году. Оно не было задокументировано, но жители столицы ещё долго обсуждали мистическое исчезновение поезда, наполненного пассажирами, на кольцевой линии. Возможно именно этот поезд попал во временную петлю и по сей день ездит по кольцевой линии

-4

Версия 3

Так же поезд-призрак мог появиться после несчастного случая во время пробное поезди в 1947 году перед запуском кольцевой линии. Поезд песочного цвета с первыми пассажирами-строителями выехал на новый маршрут. В тот момент в туннеле произошёл взрыв, причины которого неизвестны. Дело засекретили. Но по столице долго ходили слухи о пропавших внезапно строителях и их внезапной смерти…

-5

Разоблачение легенды

Работники метрополитена отрицают существование поезда-призрака. Они считают что свидетели его появление видели транзитные поезда. Из по ночам перегоняют из одного депо в другое, поэтому они останавливаются на станциях но не открывают двери. Многие из этих поездов - старого образца.

-6

Или всё-таки правда?

Хотя работники метро и не верят в легенду, но и они обращают внимание на некоторые странности. Иногда по ночам датчики фиксируют, что в туннеле на кольцевой линии есть «лишний» вагон. Объяснений тому до сих пор нет…