В моем руководстве для фрилансеров «Магнит для клиентов» нет шаблона первого сообщения потенциальному клиенту.
В интернете можно найти один шаблон, который уже растащили по всем курсам, его использует очень много фрилансеров, но что в итоге? Мы получаем то, что блогерам и компаниям каждый день приходят практически одинаковые сообщения.
Возникает аналог баннерной слепоты, но вместо рекламы ваши потенциальные клиенты не замечают сообщения, написанные по той схеме.
Да, это та, которая начинается с приветствия, затем комплимент и так далее, ко дну, в котором у вас не будет клиентов.
Сообщение с предложением ваших услуг должно быть уникальным, непохожим на другие. Его задача зацепить и заинтересовать потенциального клиента и вывести его на диалог.
Если бы я дала шаблон, даже очень хороший, то результат был бы как с той схемой.
Так о чем же я рассказываю в главе про то, как писать сообщения потенциальным клиентам?
Я даю инструменты, знания, которые помогут вам составить именно ВАШЕ сообщение, не похожее на другие. Я рассказываю, как делать не надо и как лучше написать вместо этого. Полученной информации вам хватит, чтобы подготовить такой текст, который потенциальные клиенты просто не смогут проигнорировать.
Если вам нужен «волшебный шаблон», отправляя который вы найдете клиентов, то это не ко мне. Я делюсь знаниями и опытом с теми, кто понимает, что не бывает схемы-таблетки, в которой вы просто подставите свое имя и деятельность.
Если вы такой и готовы составлять действительно цепляющее, уникальное сообщение, то приглашаю вас изучить руководство для фрилансеров «Магнит для клиентов»
Подробнее о руководстве:
https://taplink.cc/mary.dolgopolova