Где брать идеи, когда кажется, что обо всем уже написано
В посте рабочая схема
Создайте таблицу из 4 столбцов с названиями:
1. Продукт / услуга
2. Обстоятельства
3. Эмоции
4. Аудитория
В первом перечислите вариации своих продуктов.
Во втором напишите обстоятельства, в которых к вам обращаются / в которых продукт может быть полезен.
Пишите в хаотичном порядке, не связывая с пунктами первого столбца.
Далее — эмоции, которые приносят продукты / услуги.
Аудитория — перечисляете сегменты вашей целевой аудитории.
Затем соедините пункты из каждого столбца в хаотичном порядке.
Например, у вас может получиться: продукт — контент-план, обстоятельства — старт бизнеса, эмоция — облегчение, аудитория —блогеры-эксперты. Вот и тема: пост о том, как услуга по составлению контент-плана может облегчить жизнь экспертам на старте бизнеса)
Такие посты можно оформить как кейсы, гайды, руководства, истории, репортажи, интервью, обзоры и тп.
У вас получится с десяток новых тем, которые можно раскрыть совершенно с новой позиции, и которые будут попадать в интересы ца, что крайне важно.
Сохраните пост и пробуйте!