Оберег от правок и конфликтных ситуаций — БРИФ! Зачем он нужен?
Основное — минимизировать потенциальные ошибки и разногласия с клиентом. Все люди разные: кто-то хочет цветной логотип на весь баннер, а кто-то акцент на продукте в ч/б эффекте. Поэтому важно узнать все детали и пожелания заказчика до начала работы.
Думаете, личная встреча (в масочках, конечно) поможет понять человека лучше? Представим: бизнесмен, у которого и так «куча дел», шустро рассказывает вам свое видение проекта в мельчайших деталях. Вы делаете заметки, но, согласитесь, записывать речь все время – не корректно. Еще есть риск, что клиент спустя время передумает. А если бы вы сразу прислали письменный документ, то точно и четко получили бы нужную инфу.
Есть плюсы и для заказчиков: можно день-два подумать, расписать все желания и указать важные моменты, которые обязательно нужно отразить в проекте.
«Мне не нравится» или «Я себе это по-другому представлял». Знакомо? Бриф, если не полностью исключает вероятность конфликта интересов, то уж точно сводит его к минимуму. Все нюансы фиксируются в документе. Такой подход к работе экономит нервные клетки!
Но бриф брифу рознь. Есть некачественный документ, где вопросы «построены» формально и равнодушно. О том, что нужно прописать в брифе, мы рассказывали в этом посте на примере блогеров.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.