В гостях у певицы Валерии дочь знаменитого отца сделала немало откровенных признаний.
Шел 2017 год… И вдруг семья Мишулиных неожиданно оказалась в центре громкого скандала. Возбудителем спокойствия был Тимур Еремеев, малоизвестный актер, сделавший шокирующее заявление. Так страна узнала, что у легендарного актера Спартака Васильевича Мишулина есть, оказывается, внебрачный сын. Сходство было очевидным, поэтому сомнения у многих телезрителей тут же отпали.
Больше всего этим заявлением были обескуражены жена и дочь актера, мастерски сыгравшего и Саида в культовом фильме «Белое солнце пустыни», и Карлсона. Карина была твердо уверена, что самозванец попросту очерняет память ее отца:
- Все, к сожалению, было вывернуто наизнанку, преподнесено не так, как я хотела. Обидно, что почему-то в это во все поверили. Не поддержали сторону защиты, памяти, законной семьи, наоборот, сделали из нас страшных людей.
Спартак Мишулин был выставлен, как человек с сомнительной репутацией, который не только обманывал окружающих, но и откровенно врал жене и дочке, скрывая внебрачного сына. И грянула война! Судебная тяжба между Еремеевым и Мишулиными длилась несколько лет. Ток-шоу на федеральных каналах со смаком освещали ситуацию, рейтинги таких передач были высоки. Тимур за эти годы обрел широкую известность, а позднее и телеведущим стал на Первом канале, заменив в ток-шоу «На самом деле» Дмитрия Шепелева, который психанул, а держать его никто не стал. Карина, вспоминая то ужасное время, тяжело вздыхает:
- Мне в этой ситуации больше всего жалко маму, которая вообще ни в чем не виновата, она не публичный человек. Заработала инсульт из-за всей этой истории, более того, ее продолжали пинать ногами и дальше.
Жизнь самой Карины тоже сильно изменилась. Мало того, что ее стали часто обвинять в хайпе на скандальной теме, так она еще и в черных списках оказалась. Мишулина призналась, что ей и сейчас не дают работать. Но память об отце до сих пор осталась непоколебима в ее сердце:
- Мой папа такой человек, который заслуживает того, чтобы остаться в памяти светлым, добрым, замечательным, а не тем, кого хотели из него сделать непонятные люди, принося огромную боль нашей семье.
Единственное утешение для Карины и ее мамы заключается в том, что Тимур Еремеев не может теперь называть себя публично сыном Спартака Мишулина.