Найти в Дзене

«Орлинк Металл» о стратегиях металлоторговой компании: текущие тренды

Очевидно, что любая организация не сможет работать без четко выработанной стратегии. Разумеется, эта стратегия должна быть основана на актуальных рыночных трендах и отвечать текущему моменту. Поэтому специалисты компании «Орлинк Металл» готовы поделиться своим видением оптимальной стратегии металлоторговой компании в наши дни. Перед тем, как перейти к непосредственно описанию стратегии, стоит отметить один немаловажный момент. В наши дни рынок металлопроката становится все более и более монопольным. Это обусловлено тем, что в текущих экономических условиях малые и средние производители, не обладающие значительным запасом прочности и экспортным потенциалом, не имеют возможности устраивать в определенные моменты демпинг цен и выставлять их ниже экономически обоснованного уровня, надеясь, что за счет поставок на экспорт данное снижение будет компенсировано. В свою очередь, массовый уход с рынка некрупных игроков, помимо снижения конкуренции, повлечет за собой сокращение рабочих мест, что

Очевидно, что любая организация не сможет работать без четко выработанной стратегии. Разумеется, эта стратегия должна быть основана на актуальных рыночных трендах и отвечать текущему моменту. Поэтому специалисты компании «Орлинк Металл» готовы поделиться своим видением оптимальной стратегии металлоторговой компании в наши дни.

Перед тем, как перейти к непосредственно описанию стратегии, стоит отметить один немаловажный момент. В наши дни рынок металлопроката становится все более и более монопольным. Это обусловлено тем, что в текущих экономических условиях малые и средние производители, не обладающие значительным запасом прочности и экспортным потенциалом, не имеют возможности устраивать в определенные моменты демпинг цен и выставлять их ниже экономически обоснованного уровня, надеясь, что за счет поставок на экспорт данное снижение будет компенсировано. В свою очередь, массовый уход с рынка некрупных игроков, помимо снижения конкуренции, повлечет за собой сокращение рабочих мест, что неминуемо приведет к негативным социальным последствиям.

Однако не все так плохо и способ спасти положение существует. Он заключается как раз в использовании продуманной и основанной на рыночных трендах стратегии деятельности организации. При ее разработке стоит учесть как особенности глобального и российской рынка металлопроката, так и специфику региональных и местных рынков. Это позволит избежать ошибок при планировании.

Следующий немаловажный момент – выбор конкретной рыночной ниши. К сожалению, даже несмотря на высокий уровень спроса, метод «грузим все всем, а дальше разберемся» уже не работает. Следует проанализировать, на какую продукцию на конкретном рынке существует наиболее высокий уровень спроса, какая номенклатура востребована и уже начинать работать именно в этом сегменте. Разумеется, это сложный процесс, который потребует серьезного анализа рынка и выявления точек роста. Кроме того, существует вероятность, что со временем придется корректировать перечень реализуемой продукции и выходить в новые сегменты рынка.

Важно уделить вниманию и выбору клиентов. Они могут быть очень хорошими и с каждым могут быть выстроены замечательные отношения, но если они не платят по своим обязательствам, с ними необходимо расставаться как можно скорее, ведь их отличные человеческие качества не могут быть монетизированы и конвертированы в рубли. Поэтому клиентов стоит изучать очень тщательно, чтобы не потерять товар и не остаться у разбитого корыта. Помимо этого, требуется уделять внимание и маркетинговому продвижению. Так, в последние годы приобрел популярность клиентоцентричный подход, и он имеет право на жизнь.

Разумеется, не следует забывать и про рекламу. Вы можете поставлять самый лучший прокат, но если об этом никто не знает, то никакого толка от вложений в производство и качество продукции не будет. Само собой, важно не переусердствовать и не испортить все результаты труда.

Приняв во внимание все эти моменты, можно заметно повысить показатели деятельности своей организации. Существуют примеры, когда компании-андердоги рынка металлопроката за счет продуманной стратегии за относительно короткий промежуток времени достигали высоких прибылей.